четверг, 12 августа 2010 г.

зефир в шоколаде


Сегодня побывали в cafe club "Зефир", была там впервые, и предлагаю Вашему вниманию зефир моими глазами =) Приятного просмотра ))

 

В районе, где на моей памяти отродясь не было ничего подобного, зефир достойно занял свое место. Мы поняли это, зайдя, в кафе, почти все столики забронированы... да и дворик около кафе пользуется популярностью, заняты все скамейки, народ отдыхает ))
















твиттюсь ))






принесли чаек










не смотря на жару, горячий чай все же хорошая тема ))


вот и ролы с копченым угрем принесли =))) люблю!








макроРОЛЫ ))


пришлось делить соевый соус с осой, я долго потом от нее отмахивалась =(














а имбирное сердечко, случайно заметила )







счет в сундуке это забавно ))








только лишь в нашем зале я насчитала 16 девушек! и ни одного представителя сильного пола! (кроме моего Женьки), ей богу, сразу вспомнила японский ресторан из нашей раши ))

фото сделала без палева, уходя. а то как-то я застеснялась снимать в наглую посетительниц =)
Ижевчане! (обращаюсь к парням) отличное место для знакомств, при мне по крайней мере девчонки все симпатичные сидели ;-)













"эпизод" летней веранды







о кафе слышала множество отзывов, и все они делятся на либо очень хорошие, либо очень плохие. как правило не нравится зефир парням. цитирую: "все как-то чересчур гламурно". Девчонкам же нравится (по крайней мере моим знакомым). От себя могу сказать - порадовали цены, весьма демократичные, и обстановка располагает, скорее всего вернусь =) покурить кальянчик в скором времени.











красиво там







насторожила лестница, уж очень она крутая, надеюсь в будущем обойдется без чьих либо травм


=> В целом кафе понравилось, ролы правда могли бы быть и повкуснее, ну да я не привередливая, я больше визуал нежели гурман, поэтому осталась довольна..там красиво =)   + еще одно место куда можно сходить

2 комментария:

  1. Не успела дочитать про 16 посетительниц, и у меня тоже сразу возникла ассоциация с нашей рашей)) Роллы я тоже люблю. Как у тебя со вкусами спустя 3 года, не изменились еще, роллы все еще в тему? Предлагаю нашу встречу устроить в японском ресторане))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээх! Изменились вкусы )))) Раньше я их ооочень любила. Порой аж до трясучки. Но после одного 8 марта, я разлюбила суши, кальян и вино.....

      Но сама задумка о встрече, очень даже заманчивая )))))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...