среда, 27 октября 2010 г.

День рождения Наймушиной С.

В воскресенье у Светика был день рождения. Стукнуло ей 22. С этим человечком  мы знакомы уже чуть больше 5 лет. (Учились в одной группе в универе). Светку я знаю как человека очень отзывчивого и открытого. Если попросить у нее помощи, она никогда не откажет и постарается помочь. Наверное именно поэтому у нее куча друзей =)


Итак, представляю вашему вниманию очередной фотоотчет >>>




Встретились мы в воскресенье чуть раньше намеченного времени, хотелось повидаться с нашим Соловьем, а то сынуля оставшийся в Можге, ее не хотел отпускать в Ижевск на ночь.

<<< вот собственно я и Сашка (она же Соловей)

А вот еще одна одногрупница - Ковердуля.
На этой фотографии не хватает как раз-таки именинницы. Сейчас поясню; Дело в том что с ними троими я познакомилась одновременно. 1 сентября 2005г. в "Интеграле" (студенческий театр, именно там проходило 1ое наше  собрание в качестве студентов). Нужно было тогда найти своих новоиспеченных одногрупников, а в толпе первокурсников это оказалось не таким-то легким делом, и когда я наконец подошла к трем девчонкам, и оказалось что они также как и я из группы 1-27-2, моему счастью не было предела! Как сейчас помню, я села между Соловьем и Ковердой, а Светка стояла перед нами. Начали мы значит знакомится, Света говорит: "Прикинь, это Саша (показывает на Коверду), и это тоже Саша! (показывая на Соловьеву), а я Света =)" На что я отвечаю: ээм, я тоже Света =) В общем так и вышло, что первые кто познакомился в нашей группе были Света, Саша, Света, Саша..

Едем дальше >>>
После того как проводили Соловья, мы отправились в Pizza House



Вот Светка со своей старшей сестрой Ксюшей, ведь правда похожи?




приветственные объятия с именинницей



 За Светкууу!!!






Кстати в этом заведении стаканы напомнили мне футбольные бутсы, ну это так, к слову

Когда принесли креветок, выглядели они эффектно. Эффектно то эффектно, но как-то маловато их было на тарелке. Но это никого ничуть не огорчило, девчонки еще и фотографироваться с тарелкой стали )



Танька очень красивая и приятная в общении девушка, видимся мы с ней раз в год максимум наверное, как раз только на днях рождения Светки, Очень нравится она мне

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После пиццерии собирались изначально продолжить в клубе, но большинством голосов было принято решение поехать домой и попеть в караоке


Общественность признала этот кадр лучшим за тот вечер. Спасибо Спасибо! я очень старалась =) Вот только фотожабу делать никому не советую!




Пели мы до тех пор пока не пришли разгневанные соседи, наверное даже хорошо что они нас прервали, а то сами бы мы неизвестно когда разошлись, а ведь на утро почти всем на работу =)

1 комментарий:

  1. расскажите мне уже про эту жабу!!!!
    ооочень интересно))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...