пятница, 18 февраля 2011 г.

долой 20см лишних волос!

Вчера сходила в парикмахерскую, подстриглась =) Волосы стали на 20 см короче. Не скажу что раньше тяжело с ними было, но сейчаааас.. дышать даже легче стало =) В общем довольна! Окружающие делятся на 2 лагеря. Одни оплакивают мои космы (потому как некоторые из них волосы наращивают за баснословные деньги, а я ими тут раскидываюсь). Другие говорят что давно пора уже было это сделать. 
20 см! это только звучит как-то глобально, а на самом же деле, сильно то ничего не изменилось. ИМХО

Вспоминаю историю как меня стригли однажды мои подружки. Сидели значит мы втроем, пили вино. И тут Дашка: "Свет, а давай мы тебя подстрижем!"  Ну думаю, почему бы и нет! В общем загнали они меня в ванну, и начали стричь..
Пока я покорно стояла в ванной, за моей спиной были такие реплики:
"Маш! да ты как режешь? Че не видишь как криво! Дай лучше я!"
"Даша! да у тебя еще хуже получается! Криворучка! Отдай ножницы!" ...Ну и все в этом роде!
Я в это время стояла и думал...ЗАЧЕМ? зачем я в это ввязалась?

На следующий день в универе одногрупники с ужасом спрашивали в какую такую парикмахерскую я ходила? Спрашивали для того, чтобы записать ее название, и НЕ ХОДИТЬ ТУДА НИКОГДА!  И тут голос с двух сторон этих двух моих мастеров: "Да нормально мы ее подстригли!"

В общем пришлось перестригаться.

Попозже выложу фотографии из цикла ДО и ПОСЛЕ ..наверное выложу

2 комментария:

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...