вторник, 6 сентября 2011 г.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

Понедельник выдался и правда не типичный, как я собственно и предполагала. Успев изрядно накосячить на работе я все же осталось в приподнятом настроении. И более того, сумела убедить себя в том, что после 12 часов на ногах  полна сил и энергии. При этом зевала по чем зря, и  как бы этого не замечая, уверяла себя в том, что  таки готова к ночному приключению.


Уже давно хотела устроить катания на велосипедах по ночному городу. Но всегда что-то мешало, то выходные с Женей не совпадали, то погода была нелетная, то накатывала банальнейшая лень. Но вчера была или не была подумала я. Другого шанса может и не быть, а ждать до следующего лета крайне не хочется. Девчонки на работе резюмировали что я сумашедшая и ненормальная.

Во время возвращения домой в 11ом часу, в голову так и закрадывались мысли:  
а может не стоит; 
прими лучше горячий душ и ляг под одеяло, ты же устала; 
а может лучше посмотреть какой-нибудь фильм в обнимку с Женей; 
а может..
а может.....
В Жениных глазах читались те же мысли.

 





Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я пришла к выводу что все причины против ночного путешествия по Питеру слишком жалкие, чтобы принимать их всерьез. 
Гремя велосипедами мы вышли из подъезда и отправились в путь. По дороге понимая, что идея ночных велосипедных прогулок вовсе не такая уж и сумасшедшая. И тому есть несколько причин.




 

1. Самое главное преимущество это отсутствие невероятного количества пешеходов; 
2. В связи с 1ой причиной, есть шанс поглазеть по сторонам, а не пялиться на тротуар, боясь задавить того или иного человека;
3. Автомобилей тоже меньше, поэтому можно без страха и паники съезжать порой с булыжной мостовой на дорогу и ехать с комфортом для своей попы сколько душе угодно. 
4. По проспектам то ли дело проносятся группы байкеров, выглядит это довольно зрелищно. (в эти моменты правда безопаснее для жизни вернуться на булыжную мостовую).

Ночные велосипедисты, коих мы встречали на протяжении всего пути видимо тоже в курсе всех преимуществ, потому как их было действительно много.


Невский проспект. Именно на этом пешеходном переходе, я однажды задавила итальянца. Сегодня к счастью давить было не кого =)


На дворцовую набережную мы подоспели прямо к разводу мостов.






Летом было столько возможностей устраивать подобные прогулки. Но я только в сентябре прочухала какой же это кайф.

Моя Юлька, тут недавно решила взять моего железного коня и покататься. Ей с трудом хватило сил доехать до ближайшего супермаркета. После чего она даже и думать не хочет о велосипеде. Я же наоборот получаю громадное удовольствие, и почти не устаю. Правда после сегодняшних катаний у меня все же ноет 5ая точка.  


Недолго думая, мы завернули к кафе на невском. Организм требовал чего-нибудь горячего и бодрящего. 


Шоколадный брауни, принесенный к кофе мне не понравился. Было ощущение что он ждал своего звездного часа несколько дней. Вообще самый вкусный брауни что я ела, готовится в заведениях welcome group


Шарик мороженого я конечно же есть не рискнула. На улице и без него было свежо.

Оказывается по Невскому в 3 часа утра гуляют одни немцы и индийцы. Русскую речь встретили лишь однажды.

Всю обратную дорогу домой мы медленно ехали бок о бок, наслаждаясь каждой минутой. Разговаривали, мечтали, спорили, смеялись, мечтали и так по кругу.


Вот такое получилось у нас маленькое путешествие длинною в ночь. 

Когда у тебя множество псевдо важных причин не делать что-то, главное помнить о том, что ты можешь приобрести, решившись на тот или иной шаг. К сожалению, я не всегда следую этой простой истине, а жаль. Ведь жизнь у нас одна. 


P.S. Велокомпьютер показал что забег наш составил 42 км.

4 комментария:

  1. Обожаю такие спонтанные вылазки! Эх... если б они были чаще в моей жизни.
    А то ведь и на велике кататься не умею)))
    Вот молодец, что все-таки оторвала свое бренное тело от дивана вместе с Женькой и решилась на эту прогулку. Ты права, жизнь одна у нас. Да и Питер у нас один. Надо жить по максимуму.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя божественные каникулы-отдых-выходные-и много-много еще чего ^_^
    Кататься по Питеру на велосипеде ночью может позволить себе не каждый, так что лучи уважения во все стороны :3

    ОтветитьУдалить
  3. Лера. Научится никогда не поздно =) Моя старшая сестра тоже не умеет кататься, так все это лето набивала себе шишки, летала с велосипеда только в путь! Вся в синяках была, но довольная до безумия =))

    Alex_Stern. Безумно безумно приятно слышать такие отзывы! Продолжай! Только не останавливайся :-D

    ОтветитьУдалить
  4. ой как здорово вы придумали! какой же питер красивый ночью. я к вам точно скоро приеду

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...