суббота, 29 октября 2011 г.

Один октябрьский день

Среди неопубликованных фотоотчетов есть у меня еще один. Который дожидается своего часа вот уже с 10 октября.


 Итак, представляю вашему вниманию историю одного дня в картинках
__________________________________________________________________


Начну с того что моей Юльке 10го октября стукнуло 23. О ее предыдущем дне рождения я писала здесь.

С тех пор прошел всего год, а ощущение такое что аж целая вечность. Ну да здесь не об этом. 

Первыми с поздравлениями примчалась Пашкова. В полночь они с Сережкой позвонили в дверь. Держа в руках огромную коробку набитую газетами и обклеенную разного рода поздравлениями. Внутри конечно же лежал подарок. 

Мы немного посидели за столом, распили бутылку "Ламбруско".

Вскором времени ребята засобирались домой. А Юльча легла спать.

Но мы спать не собирались, ибо в моих планах было закидать Юльку шариками. Мы с Женькой в тихоря закрылись в своей комнате и посреди ночи надували шары. Пытаясь делать это максимально бесшумно. Получалось это у нас не очень удачно, ибо они у меня постоянно вылетали изо рта и со свистяще-пердящими звуками разлетались по комнате.
Но нам все же удалось завершить начатое и мы ворвались в Юлькину комнату закидав ее шарами. 
_____________________________________________________________________

 


На утро 10го в наших планах было съездить покататься на лошадях. При этом мы были уверены что все это будет происходить в черте города. Мы и не догадывались что нам придется трястись на автобусе 1,5 часа до неизвестной ранее деревни "Гостилицы". Справедливости ради, следует заметить, что погода в этот день не благоволила. Было очень очень и очень холодно. 


Приехав в деревню мы периодически наблюдали вот такие пейзажи. Блуждали в поисках загадочной конюшни. Одни прохожие на наши вопросы лишь пожимали плечами, другие показывали нам абсолютно разные направления, каждый раз противореча друг другу.


Если бы на улице был не такой собачий холод, и если бы мы нашли-таки эту конюшню мы были бы очень счастливы! Но бляха-муха мы ее не нашли!!!!!!! И замерзли до костей! Точнее я замерзла. Юлька летала бодрячком, подогреваемая звонками с поздравлениями. 

 

Доковыляв до сельского кафе-ресторана-ночного клуба мы взяли горячего чая и сосиску в тесте. Там же нас просветили где находится эта конюшня. Мы тут же коллективно решили что до нее мы сегодня уже не пойдем, ибо идти км 2 по грязи. Да и вечер уже приближался. И холод собачий.. вы же не забыли


Едва сохряняя в себе остатки оптимизма и еще пока тепла от горячего чая мы рванули на улицу, где минут 40 еще ждали автобус до Питера.
Кстати, Юлька в то утро покинула ряды блондинок. Теперь она каштанка шатенка.
___________________________________________________________________

Сразу после неудавшихся скачек я рванула поздравлять одного прекрасного мужчину с днем рождения. Ну а так как обратная дорога до города заняла у нас 2 часа, заехать домой переодеться я так и не успела. Так и завалилась на день рождения лохматая и с синиму губами 

А вот и прекрасный мужчина!


У Богдана я была пару часов, время пролетело совершенно незаметно, но нужно было собираться и ехать на следующее пати )


Семья Филипповых
__________________________________________________________________

 



Когда я приехала уже вовсю шел девчачий турнир по боулингу.


Появилась я феерично! 

Умудрилась застрять практически в первом же шаре. Смех сквозь слезы правда! Палец не вытаскивается, что делать никто не знает. Народ на нас оборачивается, а мы только и ржем. Спасибо бывалому механику, он вышел с огромным шприцом наполненным маслом. Палец остался цел. Ну а я впредь больше никогда не перепутаю номера шаров!



Пашкова оказалась просто профи по части боулинга Обыграла всех. У меня почему-то получалось выбивать страйки только когда я била за Юльку, пока та отходила в сторонку, отвечая на очередной звонок с поздравлениями.

Завершающим этапом были песни и пляски под караоке =))



Ирка с Юлькой предпочитали заказывать песни из репертуара Руки вверх, Нюши и Марселя. Мы же с Кристинкой пели земфиру, арию и наутилуса. Недалеко от нас сидела одна шумная компания. Мы в буквальном смысле СПЕЛИСЬ! Подпевали друг другу и  бурно аплодировали.
Было здорово )) 


Юльку я люблю, хоть и недопониманий между нами с каждым днем все больше. С днем рождения, детка. Любви тебе.

7 комментариев:

  1. Какая прелесть, также хочу справлять свои др; ребят, вам пора организовывать фирму или агенство праздников, отбоя от клиентов не будет)

    ОтветитьУдалить
  2. фото просто бомба, такие живые)) молодец

    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Мужичок клёёвый! Ему невесты нужны? у меня есть две красавицы на примете.
    На чб фото Юля выглядит взрослой и представительной.
    А нравится в твоих постах девушка с живым необычным лицом и уверенностью в себе в каждом жесте.(она в посте про масленницу была). Оооочень эффектная! Харизматичная личность (возможно банально, но даже на фото видно что сильная личность).
    Пашкову не узнала сначала совсем)))))))))), а Юльке все-таки блонд лучше (судя по фото)

    ОтветитьУдалить
  4. оо,забыла еще...мне очень понравились фото в лифте (твои отражения с фотоаппаратом)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший и веселый день. Смотреть на вас приятно. Счастливые такие.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлькин цвет, не особо впечатлил...соглашусь что блонди ей лучше)) но вы в любом цвете клёвые!!! а мальчуган очень милый))) глазки особенно (если ты их не подкорректировала конечно же))))

    ОтветитьУдалить
  7. Alex_Stern да ну что ты! Это все лишь посиделки с друзьми )) А что за это еще кто-то деньги платит? О_о

    Alia, спасибо

    Энн, я обязательно сообщу Богдану о кандидатурах. Но пока еще я у него фаворитка, к счастью он еще слишком молод, чтобы осознать что я для него увы слишком стара ))

    Елена, спасибо большое )) Это на тебя безумно приятно смотреть, ты всегда просто восхитительна, а твои путешествия просто восторог!

    Нюрочка, глазки у него взаправдашние, и вообще он очаровашка ))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...