вторник, 8 мая 2012 г.

24. Как это было.


Свой день рождения я провела на работе, то есть от забора рассвета до заката я пропадала в своем магазине. Весь день на телефон сыпались звонки и смс с поздравлениями, что никак не могло не радовать. Поздравили даже те, от кого я этого, признаться не ожидала.  Приятно конечно =) Спасибо всем!

Знаете что меня поразило! Мне дважды сказали что я хорошо сохранилась, и что мне не дашь 24! Неужели двадцать четыре года, это тот возраст, который уже пора кому-то давать??! Я вообще себя по-прежнему чувствую 19летней. Мой возраст остановился еще там, в 2007.


Дни рождения я кстати не люблю. И уже который год подряд не отмечаю их. Глупо конечно. Но каждый раз, 2 мая наступает совершенно неожиданно! 

Пусть я работала в свой собственный день рождения, но ведь рабочий то день никто не отменял! Все шло своим чередом, но в один определенный момент я начала ловить хитрющие взгляды продавцов. Особенно Машка, ее прямо всю распирало! Я делала вид что ничего не замечаю, лишний раз не стала заглядывать в кабинет, дабы не сорвать наполеоновских планов по захвату мира!

Через какое-то время, мне доложили, что на моем столе лежит важное письмо. Я его хватаю, а там написано что-то вроде "..твой 23 летний лимит на этот год исчерпан. Чтобы вступить в полноценные права 24 лет, тебе нужно собрать секретный код..."

Короче! Кто из вас помнит принцип игры 12 записок? Играли в такую? Вот и представьте счастливого запыхавшегося администратора, который носится по огромному магазину в поисках очередной подсказки! То еще зрелище! Персонал побросал все дела, и наблюдал за моими перебежками, не скрывая улыбок :)

При чем почти каждый сотрудник играл свою роль. Кто-то был гномом, кто-то веснушкой, кто-то посыльным. Была даже БЛОНДИ в исполнении нашего заведующего складом Серегой. Он мне еще успел позагадывать пошлых загадок (что очень даже в его духе).

Ну а в конце своих перебежек, я нашла букет цветов, где аккуратно были закручены купюры вместо листочков. Ребятки у меня молодцы просто! Такие поздравления куда приятнее, чем просто торжественное вручение конвертика с деньгами. Не, ну конверт конечно должен быть, но ведь его нужно обыграть! 




Вот например, не так давно, у того же Сереги был день рождения. Мы долго ломали голову как его поздравить. Придумали )))

Представьте себе корзину с косметикой. Картинка вам в помощь! Представили? Нет, мы конечно же взрослому парню корзинку с косметикой дарить не стали. Вместо корзины была сататница за 75 руб. из "Фамилии", а вместо косметики: ведро майонеза, сахар, кофе, 3 упаковки доширака (хотели еще презервативы купить, но в перекрестке оставались какие-то уж больно дорогие).




В общем, в одну салатницу поместилось все самое необходимое! Мало того, я не обломалась, дошла до цветочного отдела, купила там такую же прозрачную оберточную фигню и бантик. Еще выпросила у женщины пару горсточек лепестков роз. )))))) 

Ха ха )) Вы уже представили это чудо? Конечно же основным подарком были деньги, а "корзина с дорогой косметикой" выступала поводом "чисто поржать"! И признаться со своей миссией она справилась ))

Вы наверное уже натыкались на это видео. И я его кажется даже публиковала  В общем, посмотрите еще разок ) 











Ах да, напоследок хочу попросить вас, пользуясь случаем, проголосовать за мой блог вот здесь! Ставьте лайки, ребятки ;-)


11 комментариев:

  1. Отличный день Рождения! :)) Здорово, когда друзья и сослуживцы так приятно радуют :))
    Еще раз с днем Рождения :) проголосовала за тебя по ссылке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сегодня 23 исполняется, и вот тоже как-то странновато некоторые на возраст реагируют... Типа я скоро старая стану, что надо бы замуж выйти и тэ дэ и тэ пэ. Ну что за стереотипообразная страна???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа! С днем рождения Наташенька!!! Оставайся всегда такой же светящейся и обоятельной! Ну и еще, здоровья тебе побольше, ведь уже такооой возраст :))))))))))))

      Удалить
  3. Как-то мы одногруппнику подарили такой же "пакет с дорогой косметикой", который позже превратился в оливье. И кстати, в батоне, из этого пакета, были спрятаны деньги. Он тоже оценил шутку)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный день получился!=))
    идею с корзиной приму к сведению)))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея корзины тоже понравилась)
    как классно,что у тебя такой коллектив веселый и дружный) молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребятки вообще молодцы, я конечно ждала сюрприза, но не могла и подумать что они подойдут к делу с таким креативом

      Удалить
  6. супер!!! ведь самый лучший подарок это не дорогая вещица, а праздник. А коллективу огромное спасибо! особенно организаторам)))))))
    помнится, у тебя уже был день рождения с 12ью записками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был мой самый лучший день рождения! И кстати первый юбилей! Как сейчас помню, мне тогда стукнуло 10! )))))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...