пятница, 1 июня 2012 г.

Рост или не рост?

Вот сейчас еду в маршрутке и строчу этот пост. Все-таки жизнь с айпадом стала намного веселее. Да да, я гаджетоман если хотите. Так уж вышло что с юности меня привлекают всякие технические штуковины больше нежели шмотки. Больная ненормальная девочка скажете вы? Но тут уж каждому свое.   


А вообще я конечно же не об этом (маршрутчик козел как будто бы на ралли Париж-Дакар попутно дрова перевозит!) так о чем же это я? Ах да! Давно хотела уже рассказать о новостях профессиональных так скажем. Те кто читают мой твиттер наверняка не раз видели как я писала о бесконечных собеседованиях и тому подобное. Но я не рассказывала ни о должности на которую претендую, ни о компании, ни о чем другом. Сама того не желая, я создала интригу. Кто-то уже начал предполагать что я собираюсь становится управляющей. В общем рассказываю.   

В Северо-западном федеральном округе у компании O'STIN существует несколько отделений. В каждом отделении есть свой директор отделения и прикрепленный к нему мерчандайзер. Компания постоянно растет и поэтому решила открыть новое отделение. Долго и тщательно искали человека на должность директора отделения, а после того как нашли, принялись искать мерчандайзера. А я возьми да и отправь свою анкету. Здесь стоит уточнить, что мерчандайзер в нашей компании это не тоже самое, что мерчандайзер во многих других.  Грубо говоря между мерчем супермаркета, который расставляет молоко по картинке в холодильнике и мерчем в нашей компании мало общего. 

Мерчандайзер в Остине это больше координаторская работа. Должность опять же управленческая. К тебе прикреплено скажем 10 -15 магазинов. Периодически ты их посещаешь и даешь свои рекомендации, но ты не обязан сам все пределывать. Да, если у тебя есть лишнее время, это конечно не возбраняется. В основном работа разъездного характера. Помимо магазинов Санкт-Петербурга есть еще и отдаленные магазины. Например если бы я стала мерчандайзером нового отделения, мне бы пришлось периодически летать в Калининград! Круто не так ли? 

Слишком много писать не буду, замечу лишь еще то, что согласно моим личным "исследованиям" у мерчандайзеров в Остине зарплата самая высокая по городу нежели у других подобных специалистов. 

Перейду непосредственно к тому как нас отбирали. Было всего 15 претендентов. Кандидаты были как внешние так и внутренние. Всего было 3 этапа собеседования и один тренинг. Мама может мною гордится, в "финал" вышли двое. Я и еще одна девочка с каким-то там нереальным опытом работы в этой сфере. Та еще сучка скажу я вам.  

У руководства был реально не простой выбор. С одной стороны я, которая хороша знакома с компанией со спецификой работы в команде, обладает лидерскими качествами (их я продемонстрировала на ассесменте) может еще что-то они во мне разглядели, уж не знаю. И вторая. Вообще крутая раскрутая особа. С большим пребольшым опытом и все в этом роде. Но лично я заметила в ней кое-какие минусы. Во-первых она та еще сучка, но это опустим. Ей комфортней работать в одиночку, (это не совсем правильно, ведь тут нужно организовывать работу огромного механизма, где ты всего лишь гайка, важная, но тем не менее гайка!) И потом, девочка вряд ли умеет признавать свои ошибки, во всех ее неудачах будут виноваты все, кроме нее. А это знаете ли не гуд!  

В итоге вопрос с мерчандайзерами сейчас заморожен на неопределенное время. Скорее всего до сентября. Да в целом вопрос с открытием нового отделения приостановлен в силу последних трагических событий. О них я писала не так давно.

2 комментария:

  1. А кто-то вообще предположил, что ты в агенты разведки нанимаешься)))
    Мы, кстати, с Натали гадали, у кого ты собеседования проходишь. Наташа говорила, что на стороне, а я что у себя)
    Давай, держи в курсе. Про другое местечко потом тоже напиши, как все прошло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы и фантазерки!!! Тебе надо было с Наташкой на конфетку поспорить.

      Про другое местечко уже написала вот тут, заходи, читай
      http://fetass.blogspot.com/2012/06/blog-post_05.html

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...