понедельник, 23 июля 2012 г.

Бандуринка


Я все никак не могу закончить сказ о том как мы провели время дома. Погружайтесь в очередной фотоотчет, а я тем временем начну. 

Сразу после Лудорвая мы отправились встречать Женькины права, которые были вынуждены путешествовать самостоятельно по маршруту СПб-Ижевск. Ну вы же помните, что мы домой ехали с целью их поменять, а Женька их забыл дома? Так вот, получив права, я рванула на встречу с моим любимым Бандурием. 

Анька меня убьет после того, как я в очередной раз начну рассказывать о том как мы познакомились. Ну так как нас отделяет 2,5 тыс. км я не боюсь. Я смелая, я храбрая!  Так вот, дело было зимой 2003г. тогда школьники со всего нашего Чайковского района собрались впервые посетить славный город Санкт-Петербург. В той поездке мы с ней и познакомились на уровне: я Света, я Аня, я Петя и т.д. Фамилий никто не называл. Тогда то я над Анькой еще подшутила. (дело в том, что ехали мы в Питер ненадолго, поэтому у всех были совсем небольшие сумки) А у Аньки реально была целая сумища. И тогда я без задней мысли ей сказала: "Ну Анька у тебя и Бандурина!" ....Позже оказалось что Бандурина это ее фамилия =))


Некто в шикарной шапке ушанке это я, а гном справа Анька ) 
Январь 2003г. Петропавловская крепость. За эту фотографию мы так и не отдали деньги. 

С тех славных пор с Анькой мы дружим, я ее очень люблю. Надеюсь она меня тоже ))


Так вот, переодевшись после Лудорвая и превратившись из милой девочки в обычную девочку я помчалась на встречу с Бандуриной. 


На первой фотографии поста как раз запечетлен трогательный момент нашей встречи, а фотография вышла смзаннаял лишь потому, что мы неслись к друг другу со скоростью ветра. 

У Бандуринки с момента нашей последней встречи кардинально изменилась жизнь. Во-первых она продала свою студио и купила двушку в хорошем районе. Квартирка просто конфетка, я в нее влюбилась с первого взгляда.


Первые и единственные ягоды которые я поела этим летом стояли у Аньки на столе. 


Типичный Ижевский дворик. 

...Во-вторых, Анька окончательно ушла из прошлых отношений со своим уже бывшим молодым человеком и начала встречаться с другим мч. Сейчас она абсолютно счастлива, оочень за нее рада. К тому же сейчас у них конфетно-букетный период, они насмотреться друг на друга не могут )) 

Кхм, отвлеклась. Закончив осмотр Анькиной квартиры и пускание моих слюней на ягоды, мы отправились как раз-таки в гости к Вовке. (Тот самый новый мч). Предварительно попытались купить себе коньяк, но неожиданно вспомнили что на дворе уже 12 час ночи.. 

К слову, в Удмуртии вообще стало все строго с этим вопросом. Мало того, что алкоголь по всей стране перестают продавать в 23:00, в Ижевске лавочку прикрывают уже в 22:00. Ну думаем ладно, купим пива. Подхожу я к холодильнику супермаркета, дергаю на себя дверцу, а она блин не открывается! Холодильник был тупо перемотан скотчем! Как оказалось, с 23:00 перестают продавать и пиво! Я была сильно удивлена. В СПб пиво продают беспрепятственно круглые сутки (вроде бы).

Ну да ладно подумали мы. Бешеной собаке семь вёрст не крюк. Пошли в ближайший ларек и вообще без проблем все купили. 


Дальше следовало знакомство с Вовой, душевные разгововы, теплая дружеская атмосфера. В общем все прошло замечательно. Все время хохотали рассказывая различные старые и не очень истории. Вот например одна. Рассказал ее Вовка. 

Ехал он как-то раз из Ижевска в Можгу на автобусе (небольшой такой городок в Удмуртии). Во время пути автобус остановился, водитель сказал что в нем что-то поламалось, взял гаечный ключ и пошел чинить. Открыл значит капот, начал стучать. В общем все сидят покорно ждут, когда наконец все заработает. И тут оказывается что автобус на ручник поставлен не был, и начал он откатываться назад.... И открылась перед пассажирами картина маслом! На дороге спиной к автобусу сидел водитель, бил ключом по асфальту и .... какал... 


А еще знаете что скажу. Питерские белые ночи ничто по сравнению с ночами Ижевскими!!! Посе того, как Ижевск перевели на московское время, зимой здесь начинает темнеть уже в 14:00, а летними ночами уже в 2:00 светло как днем! Фотография сделана примерно в этом время. 


Вова уже спал когда мы уходили.

К слову разошлись мы с Анькой тогда где-то в 6ом часу утра, неизвестно сколько еще проболтав сидя на качелях моего двора.

14 комментариев:

  1. у тебя фигура очень очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде бы самая обычная такая фигура )

      Удалить
  2. наконец-то, наконец-то пост! Подсадила ты меня))
    Я очень люблю такие посиделки... И очень по ним скучаю.
    Однажды сидели с подругой после свадьбы другой подруги у нее во дворе на качелях и пили шампаское. И разговаривали... Было классно.
    И я очень рада, что Ижевск до сих пор остается для тебя тем местом, которое приносит радость, счастье и душевное тепло :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прямо БлогоДиллер! Уже людей подсаживаю ))
      А я то как люблю посиделки, главное чтобы они были душевными! В такие моменты и утро наступает как правило совсем неожиданно.

      Удалить
  3. я в шоке от перевода времени на московское. А раньше во сколько темнело зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, точно не скажу, но раньше это как-то не так остро ощущалось

      Удалить
  4. Бедный водила)))))))сильно видимо прижало
    даа,с переводом времени действительно косяк! Сейчас решается переводить ли Пермский край на московское время, не дай Бог! Вообще складывается впечатление, что те кто это выдумал, считают, что Россия чуть больше Московской области...дальше лучше помолчу, а то слова уж больно не литературные лезут

    ОтветитьУдалить
  5. на твоих фотках даже "типичный ижевский дворик" смотрится очень заманчиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти правительство, хотят, чтобы только им было удобно. У всех, смотрю, время переводят...
    Эх, как же я скучаю по таким вот посиделкам с подружками) ну ничего, скоро у меня новый учебный год начнется, будем собираться и веселиться :) Я своим подруженциям тоже всякие прикольные названия придумываю, а они - мне, конечно же)))) Нравятся мне твои истории слушать, я даже попой немного ерзаю, готовлюсь внимать тебе, когда очередной твой новый пост открываю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХаХа ))) Так приятно, что вызываю такое нетерпение )))))) Буду стараться почаще публиковать свои истории ))

      Удалить
  7. от твоих постов такой теплотой веет,что кажется ,сама с подружками посидела за рюмкой чая)

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...