среда, 31 октября 2012 г.

Tiesto


Я уже писала когда-то, что Tiesto ассоциируется у меня с летом 2009 года, когда мы ездили на машине на море, и любимым диском на протяжении всего отдыха был именно диск Tiesto. Я до сих пор ощущаю все это. Горный серпантин, морской воздух, солнце, в воздухе пахнет безмятежностью, девчонки спят на заднем сиденье... Блин как же здорово было!



И вот однажды сидели мы с девочками за бутылочкой вина, которое Юлька привезла из Испании, о чем-то болтали и тут кто-то предложил: "А не сходить ли нам на Tiesto?!"
________________________________________________________________ 

Перед походом в СКК мы договорились встретится у нас, подзаправиться =) Кто-то пришел с ромом, кто-то с виски, кто-то с коньяком.. 


Я откровенно говоря не ожидала что нас будет так много. В нашей квартирке еще никогда кажется не было столько народа. Позже когда всем уже стало ХА-РА-ШО -  начались танцы под голубую луну и бог знает кого еще! Даже видео было, но я его случайно удалила. Слава Богу!



В общем, было всем очень весело. Алкоголь брал свое.


Этот коллаж наверняка не понравится маме, но я не могла оставить его незамеченным ))


Мюсля моя конечно же без внимания не осталась. Девчонки ее так затискали, что остаток вечера кошка просидела на шифоньере. Она всегда так делает когда на нее обрушивается столько внимания. В общем ныкается как может! 


Дома было очень даже весело, но настало время выдвигаться. И тут то мы жестко ступили... При чем все!


Мы, то есть Я, Юля, Алина и Женька решили оставить телефоны дома, чтобы не потерять их случайно, ведь сумок мы с собой не брали. В итоге пока стояли на остановке, решили поймать машину сначала ребятам, а потом уже себе. Договорились встретится там....


Вот только никто не подумал что "ТАМ" понятие очень растяжимое, тем более если предположить что это самое "ТАМ" - СКК, где уже собралась не одна тысяча человек...


В итоге чтобы вы хотели? Конечно у нас получилось все через одно место. Ребят мы на машину посадили, через минут 10 подошла маршрутка! Где блин она была до этого??!  Загрузились в нее сами, доехали до СКК и тут понимаем, что наших нигде нет, плюс ко всему у них еще и паспорта девчонок... приплыли короче... Телефонов то конечно же нет ни у кого... 

Стоим не знаем что делать дальше, и тут нас хватает какая-то женщина из охраны, мы ей объясняем что паспорта у ребят, которые наверняка уже внутри.. В общем добрая женщина нас провела вовнутрь. 


Короче, СКК я обошла 3 раза, но ребят так и не нашла.. Сходили блин называется все вместе!


Но мы были уверены, что они уже давно здесь танцуют, просто я их не заметила, как никак народа просто целая тьма!


Не была на дискотеках и в клубах миллион лет. Старею наверное, ведь даже не тянет. Но там решила прыгать до изнеможения.. Оказывается еще очень даже могу!


Сестрички. Та что слева моя Юльча, мы с ней с горшка дружим, а справа ее младшая сестра Алина, приехавшая накануне в гости из Волжского. 


Я хоть и прыгала как сумасшедшая (собственно как и все), но Tiesto меня разочаровал. Той ночью в основном играли его новые треки, которых я уже не знала, и которые меня вообще не вставляли. Лучше бы Armin приехал...


В один момент оборачиваюсь, а Юлька сидит на плечах какого-то незнакомого парня. Стоило только отвернуться ))

Странные немного мальчики, а тот что в жилетке мне очень сильно напомнил солиста "Ногу свело" Макса Покровского.


Подозревака....


Ребят мы так и не нашли. А когда вернулись домой и посмотрели на телефоны, там было по 38 пропущенных звонков. Оказывается, доехав до СКК, они прождали нас час на улице, потом взяли такси поехали обратно к нам домой. Убедились, что нас там все же нет, вернулись обратно в СКК. К тому моменту Ира потеряла свой паспорт и билет.... В общем настроение у них было прямо скажем не очень. Вот вечно же все никак у людей! 


11 комментариев:

  1. ничего себе у вас приключения! :D
    дааа коллаж классный, и ты несмотря не на что везде прекрасная ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, телефоны они оставили, а фотик дк нет)) Ну вы ваще продуманные!) Зато есть, что вспомнить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну фотоаппарат это святое вообще! И к тому же его хоть на шею можно повесить. Ну а в остальном, дааа, мы продуманные ))) Мы все тааак продумали ))

      Удалить
  3. Пост, как ни странно передает очень хорошо атмосферу всего вашего вечере)) и немножко настроения и чуток разочарования)) получилось как новости на НТВ))) На самом деле, Tiesto я обожаю. 2 года назад мы ходили на него на красной площади. НЕ пожалели) А у вас разве на такие мероприятия можно так внезапно решить и поехть? У нас очень строго с этим, билеты только заранее можно купить( надо к этому очень основательно подходить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа )) Сравнение с новостями НТВ это конечно сильно, я даже не знаю плохо это или хорошо )))
      У нас тоже билеты заранее надо покупать, мы же не сидели сидели и вдруг решили пойти на него, просто однажды за бокалом вина, решили с девочками взять билеты. А все остальное описанное в посте случилось уже непосредственно перед тусой )) Раньше я его тоже любила, но в последнее время ничего выдающегося у него не было, да и статус самого лучшего диджея планеты у него уже нет )

      Удалить
  4. Пост прочитала (но не видела фото) когда мой "скоростной" мегафон позволял мне только переписку в аське и скайпе. Рассказала о ваших приключениях всем домашним. За вас порадовались, первой партии посочувствовали...
    Рада, что и во взрослой жизни находите время побыть молодежью!!!
    Про фото.. понравилось. Все в одном стиле. хм...с эффектом сильно не трезвого фотографа с пленочной мыльницей. Но реально понравилось! В них есть своя изюминка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то как-то грустно стало после фразы про взрослую молодежь.. блин я старею! У меня ведь теперь реально так мало таких моментов!
      О фотографиях.. да эффект дрожащих рученок получился тут неплохо ))

      Удалить
    2. Не грусти, во всех возрастах свои прелести,это я точно знаю! Мне так совсем не хочется вернуться в свою юность

      Удалить
    3. А мне хочется )) Я осознаю что я уже повзрослела, но мириться с этим не хочется ((

      Удалить
  5. great post!! ;)
    kisses pretty
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...