среда, 12 декабря 2012 г.

Сумерки. И я туда же.


Только что вернулись с просмотра последней части "Сумерек". Вот уж никогда бы не подумала что скажу это, но мне реально понравился фильм! Ко всем предыдущим частям относилась с иронией, меня все удивляли всхлипывающие девочки на сеансах.

Нет, предыдущие фильмы не так чтобы совсем ужасные, но я реально не понимаю ОТКУДА вокруг них СТОЛЬКО интереса??!  Вот правда не понимаю. На мой взгляд есть фильмы куда более сильные и эмоциональные. Не хочу никого обидеть, но это ж такой сопливый бред.

Я прекрасно понимаю бедных парней, засыпающий на сеансах "Сумерек". Я б на их месте тоже заснула. 

Но сегодня мы с Женей договорились после работы пойти в кино. На сеанс который просто будет подходить по времени. Попали на сумерки. Нет, я не расстроилась, ибо мне было любопытно чем же все это закончится (правда я к этому моменту успешно успела забыть события прошлого фильма.) Прошу, не кидайте в меня тухлыми помидорами. А еще я от многих слышала что последняя часть гораздо интереснее предыдущих, и это говорили такие же "любителей" это саги как и я. 

И ведь мне тоже фильм понравился! Соплей здесь уже минимум, и это радует. Героев интересных много. А финальная битва, да она просто офигительная! Я так переживала за героев, что постоянно теребила шарф! В общем я довольна, что мы сходили. И Женя даже не уснул, а он это может ))))

P.S.: Вы наверняка тоже посмотрели этот заключительный фильм, скажите, только меня напрягало это мультяшное лицо ребенка? 

 Цитата с http://bash.im/
"Рома: любовь зла - посмотришь и Сумерки =( "

12 комментариев:

  1. Фильм потрясающий. И это факт!!!Самая лучшая сага!!!

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. я не видела ни одного фильма, но читала первую книгу на одном дызании. все что я могу сказать по этому поводу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать что ты чертовски много потеряла, хотя кто его знает, может быть тебе бы фильмы очень понравились. Ради интереса посмотри последний, там в принципе все итак будет понятно, не обязательно смотреть предыдущие. Сумерки не один из тех фильмов где сюжет какой-то супер мега запутанный

      Удалить
  3. мне очень понравился фильм. но у меня своя история. смотрю на цветопередачу. она там бесподобна. съемки в лесу шикарны. а герои все такие стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этой точки зрения последний фильм действительно на 5+! Согласна )

      Удалить
    2. Белла раньше казалась мне дурнушкой. Никогда она мне не нравилась. А в этой серии такая красавица )

      Удалить
  4. тоже хотела сходить на этот фильм, т.к. все действительно говорили, какая это прелесть) но поскольку ни одну часть я не смотрела, решила не искушать судьбу и пошла на "джунгли". кстати отличный фильм)
    хах мой коммент как-то не в кассу :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джунгли недавно дома смотрели, я кстати не ожидала что он получится такой хороший. Я ожидала бред в стиле "нашей раши", но в итоге была приятно удивлена.

      Удалить
  5. про мое отношение ты уже знаешь). Согласна, что если не читать книгу, то последняя часть может показаться очень даже ничего.) Я вот заметила, что к твоему блогу я отношусь ответственнее, комментирую регулярно,вот на комменты со своего блога, лень отвечать))

    ОтветитьУдалить
  6. первые два фильма вообще ничем не зацепили, смотрела только из любопытства) рассвет посмотрела случайно и, блин, мне понравилось)) после даже книгу прочитала оО
    вначале девочка немного пугала, потом я привыкла)

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...