воскресенье, 11 августа 2013 г.

и снова Пушкин


Впервые за последние пару недель выдалась дождливая погода. Какой никакой, но плюс в этом есть. Сегодня я добралась до фотографий, которые уже почти месяц пылились в моем архиве. С радостью публикую фотоотчет с наших прогулок по Екатерининскому саду. Отличный выдался денек тогда. 



Поездка в Пушкин как всегда нарисовалась очень неожиданно. Инициатороми выступили Лосики, затем наш общий друг Димон, собрал еще целое семейство своих друзей, часть из которых прибыла из Израиля. Компашка была большая, и многие из нас видели друг друга впервые. 


Но это никого ничуть не смущало


Это пожалуй один из немногих моментов, когда я держала в руках фотоаппарат. В основном нас фотографировали мальчики. Для Женьки это редкость, он не особо любит это дело. Но видимо воодушевился примером Лешки. 


Снежке в этом плане повезло. Ей никогда не нужно просить чтобы ее сфотографировали, а мне же наоборот. В эти моменты я боюсь, что меня моим же фотоаппаратом стукнут )))))


Тут уж каждая из нас смотрит в объектив к своему любимому фотографу )


Кукурузники


Семейство Лосиков


Снежка красотка, а я томат


Мимо них я естественно пройти не могла! Ползала вокруг этих уток минут 10, они очаровательны!


Мы веселые ребята. Ага ))


В последние недели мой Дюкан нервно курит в сторонке. Грешу мороженкой. 


Живые кадры, они всегда наиболее точно передают эмоции


Нагулялись мы тогда на славу. Я так устала, что едва коснувшись подушки, заснула.
Позже постараюсь смонтировать видео этого дня. А пока, приступлю к следующему фотоотчету. Впрочем, это уже совсем другая история =)

22 комментария:

  1. Просто замечательная была прогулка!!!!!!!! Свет, спасибо тебе огромное за то, что даешь возможность вновь погрузиться в такие прекрасные дни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие фотографии!!! Больше всего запомнилась 14ая с конца (Мы веселые ребята, ага). Хотя все разглядывала с удовольствием.

    Мой Дюкан тоже на меня из-за мороженого косится и грозит пальцем. Но я сама себя наказываю 1 км плюс к норме на беговой дорожке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям не знаю, в последнее время срыв за срывом, хотя давно бы уже вышла на финишную прямую. Я слабак! Надо себя в руки взять!

      Удалить
  3. Как всегда классные живые фотографии)

    Слушай, а ты совсем дюймовочка рядом с Женей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю )))
      Да, я малыш по сравнению с ним) Собственно он меня так и зовет ))

      Удалить
  4. да, Свет, твои фотографии как бальзам на глаза, если так можно выразиться )) Обожаю Пушкин очень, и зимой и летом всё там прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз это не только моя заслуга )) Мальчики тоже приняли участие в создании этих кадров. Но обрабатывала я ) Да, я тоже молодец ))
      Пушкин хорош, но я больше люблю Петергоф

      Удалить
  5. Классная прогулка, очень красивое местечко! Фото с мороженым просто бомба :))

    ОтветитьУдалить
  6. Фотки круты. Это даже не обсуждается. И даже нет сомнений, что и в следующий раз они будут круты))

    Тебе коляску хоть одну доверили? Воодушевилась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерчик )))
      Вот ты ж как знала! Я ходила с коляской какое-то время. Мы еще шутили, что надо выложить фотку вк с ней, чтоб всех от любопытства разорвало )))

      Удалить
    2. Ну как так? Я же весь пост этой фотки ждала, а тыыы!)))

      Удалить
  7. воу))) такие фотку будем пересматривать в холодные зимние вечера и верить, что скоро будет лето и счастье..и утки!!!!

    а мороженное...*вспомнились роллы*..надо иногда себя баловать))) =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо себя баловать! По крайней мере пока! Нужно дотерпеть, а то это никогда не закончится! Блин, мозгом это я понимаю, но рука порой сама тянется...

      Удалить
  8. Ты тоже на Дюкане сидишь!! У меня двое знакомых уже 4 кг сбросили по этой диете, так что держись. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа )) Я уже почти 10 скинула, почти потому что последний десятый кг ходит туда сюда, осталось только его победить, и я буду счастлива )))

      Удалить
  9. 10 кг?! Света, в тебе было 10 кг? Оо
    Ну.. ну.. ну ты прям молодчинище! И я прямо пошла гуглить этого Дюкана, что-то слышала о нем. А за какое время ты так преуспела? :)

    Фотографии жизнерадостные, видно, что вы веселые))
    И виды такие знакомые)
    А ещё здорово, когда незнакомые люди могут так запросто собраться и без дискомфорта отправиться куда-то вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да!!!
      Я была такой маленькой хрюшкой! В общем пипец! Надеюсь у меня дойдут руки и я напишу пост о Дюкане )

      Удалить
    2. Не верю! (с) )))
      Обязательно пиши: как, когда, результаты, муки голода, мотивацию - ждем-с :)

      Удалить
  10. Я тоже не могу поверить. 10 кг? Да ну? Света, ты такая умница))
    Тоже были в этом саду, он такой огромный! Полдня нужно, чтобы всего его обойти)
    Фото отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда правда! Но если бы я не срывалась, я бы достигла этого результата намного раньше) О да, он большой! Питергоф тоже не маленький. В такие места нужно ехать на весь день, и в эрмитаж тоже нужно идти на весь день... но и его тебе не хватит )

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...