пятница, 17 октября 2014 г.

Волшебная осень 14го


Привет, друзья! У меня тут созрел очередной фотоотчет. Если вы любите подобные посты с множеством картинок, то вэлком! 

Осень в этом году и правда волшебная! Залитые солнцем а не дождем Петербург и окрестности очень даже радуют, поэтому от прогулок по всей этой золотой красоте отказываться конечно глупо. 

В этот раз мы отправились в парк Ораниенбаум госпадииии, я это название до сих пор с трудом выговариваю.  Парк этот находится не далеко от Петербурга, буквально в 10 км от Петергофских фонтанов. Мы в нем были впервые, но он по настоящему красив, особенно осенью! Я считаю, что он не заслуженно находится в тени старшего брата с его многочисленными фонтанами, ибо здесь тоже очень красиво, и душевно, да.


Захватили мы на этот раз с собой Дарью Михалну, и помчали наслаждаться золотой осенью.


- О, скамейка! Давай сядем красиво, и сфотографируемся!
- да она же мокрая!
- ну давай типо мы сели :-D


Прекрасная Дарья Михална тем временем с томным взглядом всматривается в даль...

Но минутой ранее она матерски играла роль тюленя:

Какой-то суровый бородатый мужик


А на этом фото очень здорово лег свет, поэтому оно заслуживает место быть. Даже не взирая на то, что Дашка откровенно дрыхнет и мне пришлось приделать ей очки ненастоящие )))


Эта осень для меня вообще во многом особенная. Мою дурную голову посещает куча идей, находит вдохновение, впервые в жизни хочется научиться делать что-то своими руками. Я тут загорелась идеей увлечься скрапбукингом, обустроить вторую комнату чуть ли не под мастерскую, купить швейную машинку, научиться лепить из полимерной глины! Держите меня семеро короче говоря! Да еще и эта прекрасная, местами конечно типично питерская, но все же прекрасная осень - которая действует на меня магически =) Кто знает тот поймет.

 

Вот как думаете, есть шанс, что в будущем у этой парочки родятся адекватные дети? 


Ладно, будем надеяться что все-таки шанс есть


Я так и вижу как вы уже устали колесико крутить, но остановиться никак не могу :-D 
Сеанс продолжается!


Фото со скамейкой одно из моих любимых, я глядя на него впадаю в транс почему-то


А местами в парке можно встретить вот такие таблички


Местечко с красной виноградной лозой нас впечатлило, вон даже по лицам заметно


Ой ну красота же, красота!


Случайно встретили лань О_о


На этой прекрасной ноте я прощаюсь. Пусть каждое время года дарит вам побольше вдохновения и улыбок! 


24 комментария:

  1. а что комментариев нет О_о
    Красиво ж госпади))
    особенно когда еще это и в живую видишь)))
    все удивляюсь, как я могу быть одновременно такой фотогеничной и такой..нефотогеничной)))
    Все равно классно) у меня тоже будут очень теплые воспоминания о этой осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я только что загрузила пост и была уверена, что выскажусь первая. Ан-нет, не успела))) Согласна, очень красиво! И ты тоже очень красивая!

      Удалить
    2. Дашкин, я все вспоминаю те две фотографии твои недавние )) Вот уж пример на лицо! Мы все такие, че ))

      Удалить
  2. На фото с красным вьющемся нечто вы как на выставке современного искусства)))) И ЧТО ЭТИМ ХОТЕЛ ВЫРАЗИТЬ АВТОР?? ))

    Люблю твою обработку фото, мне кажется, что ты любую фотографию можешь сделать солнечной. Прикольные моси вы с Женей строите)) Думаю, что ваши дети будут с юмором, как и папа с мамой. Давайте, догоняйте меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот даже если честно не помню куда и зачем мы смотрели, но получился какой-то нереальный кадр, мне нравится )

      Спасибо в очередной раз )) Но не любую, а иногда вообще настроя нет, сядешь редактировать и какая-то сплошная ерунда получается. ОООО! Тебя фиг догонишь, мать-героиня! ))

      Удалить
  3. Шикарные фотографии! В Варшаве осень в этом году тоже радует - вся такая позитивная, яркая :)

    В фотографиях со скамейками что-то есть, они как бы приглашают к себе: присаживайся, посмотри как там красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати очень даже правильная интерпретация, я вот не знала что под ним написать )) Спасибо!

      Удалить
  4. у этой прекрасной парочки родятся без сомнения очень прекрасные дети!!!
    Фотографии местами шедевры, спасибо, Светик!

    ОтветитьУдалить
  5. Света как всегда жжет:) Ну не могу я тебя читать без улыбки на лице, не могу и все:) Спасибо тебе за эту осеннюю виртуальную прогулку... я в этом году, увы, пропустила это пункт из списка маст ду... Что-то в последнее время я стала такой домоседкой! Я преобразовала свою комнатку (скоро фотки будут:), и мне настолько комфортно теперь дома, что я бегу домой спотыкаясь! Мой мужчина кстати тоже бороду отрастил, что-то мода на бородатых пошла, или они типа косят под взрослых, серьезных мужичков:) Далеко им еще до этого, далеко))) Насчет скрапбукинга, не поверишь! Сама увлекалась одно время, да и сейчас мечтаю об этом. Себе дала обещание что, как забеременею, так сразу!:) Предупреждаю, занятие дорогостоящее и очень времязатратное... Ну а напоследок, хочу тебе в любви признаться:) Ты реально крутая, супер мега позитивная, а насчет деток, не знаю как там с адекватностью:) но с чувством юмора у них будет все в порядке:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, спасибо, Вик))) Как всегда приятно читать твои отзывы )
      Фотки комнаты очень хочу! Сама собираюсь вторую под себя переделать, хочу сделать себе мастерскую типа.
      А ты что делала по скрапу? А то что не дешевое хобби - это я уже ощутила. Разорила тут немного Женьку, но еще столько всего хочется! Но я все же воспринимаю это не как просто хобби, а как один из источников заработка. Вообще моя мечта превратить какое-нибудь любимое дело в источник дохода. Потихоньку занимаемся мюслиным домом, там же и буду продавать свои вещички. Посмотрим короче, держу кулачки!

      Что насчет бороды, так Женя почти всегда такой бородатый, не знаю, мне нравится )) Сережку твоего не представляю, ниразу не видела с бородой.

      Ахаха! Спасибо, Вик! Я к тебе взаимно, ну ты знаешь )))))) Даа, с чувством юмора у них все должно быть в порядке ))

      Удалить
  6. Такое всё волшебное и чарующее, просто ах! Я то и дело подвисала на фотках))
    Прекрасно, что вы туда выбрались!

    А нас тут замело. В пятницу так вообще вон дороги перекрывали, потому что на гололеде машины то и дело целовались.

    Адекватных детей она захотела. ХА! ХА! ХА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дороги перекрывали? Нифига себе.. в общем как всегда внезапно пришла зима.
      ХАхаха, что за саркастический смех, эээ?!

      Удалить
    2. Дык это, адекватность — какое-то сухое и скучное слово. Зачем вам адекватные дети?
      Пусть будут веселыми, юморными, прикольными, чуток бесшабашными, добрыми, честными и умными!)

      Удалить
  7. Я тут в Берлине должна была выйт на Ораниентор или Ораниенштрассе. Бедные немцы, они совсем не понимали того, что я несу :D

    И да, тут уже столько всего сказала, поэтому просто спасибо за тепло, красивую осень и веселы фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D ахаха ))) Да уж, название фиг выговоришь )
      Всегда пожалуйста, Ксюш ))

      Удалить
  8. Какая красота! Какие краски! Какие рожицы! :)))))
    Светик, здорово, что исследуете окрестности и делитесь с нами.
    Кстати, на фотке с суровым бородатым мужиком, Женька совсем не суровый. Может быть борода и должна была придать ему суровость, но доброту в глазах не спрячешь :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ораниенбаум восхитительный,а в солнечных лучах смотрится совсем по-другому,очень красиво и нарядно,хотелось бы,чтобы осень и была именно такой.я когда туда ездила мне не настолько повезло,всю дорогу было солнышко,а по приезду на место встретило хмурое небо и моросящий дождь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с погодой нам очень повезло. Не сомневаюсь, что Ораниенбаум и в пасмурную погоду прекрасен, но в солнце это было вообще волшебно!

      Удалить
  10. до чего же красивые фотографии!!!такие уютные,светлые, теплые и очень добрые:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! У тебя очень хорошо получается фотографировать природу, а я видимо далека от этого, мне людей подавай)))))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...