четверг, 11 июня 2015 г.

Наш МАЙ


Ох ну наконец-то дошли руки и до этого поста! Очень не хочется прекращать череду этих "месячников". Согласна, звучит не очень :-D
Короче говоря, делюсь с вами нашим повседневным маем! 3 предыдущих подобных поста можно посмотреть здесь, здесь и тут.




Май наш начался рано рано утром. Тогда мы собрались в город N где пробыли весь день, а поездка в оба конца заняла добрых 8 часов. На обратном пути ехали уже в ливень. Я писала о том, что Мирося отлично себя показал. Не капризничал, и даже не какал :-D 


Плюшка моя ватрушка. Ехал и всю обратную дорогу глазел по сторонам, пока в конец не стемнело. А потом проспал на пару со мной вплоть до дома. 


Второго мая погода была совсем не лётная, настроение вообще так себе. Потому что день рождения грустный праздник. Мне исполнилось 27. А Мироське в этот же день стукнуло аж 3 месяца! 


2 мая мы ничего не отмечали. В гости приходила Дашка, поздравила меня. Ведь даже когда не празднуешь день рождения, всегда найдутся люди, которые припрутся и поздравят! Гыыыы. Как хорошо, что у меня такие люди есть )) 


На следующий день в чисто нашем стиле произошла импровизация. Я приготовила курочку с картошкой и съесть все это нам приспичило не как обычно на кухне за столом, а под стенами Павловского дворца. Вот не жить не быть! 


Сгребли сына, налили чай в термос, прихватили обед и помчали


Простой обед съеденный на свежем воздухе, да еще и в таком красивом месте был необычайно вкусным. Пока кушали, мимо нас пузом кверху проплыла выдра 


Погуляли мы в тот день очень круто. В Павловске так душевно! Мы с Женькой проржали весь день, уж не знаю, может в чае что-то не то было.. А может просто кислород в голову ударил


Есть че?


Мой маленький белый мишка уже вовсе не такой и маленький


Пока гуляешь с коляской неожиданно открываешь для себя кучу интересных мест, которые по сути находятся совсем неподалеку. Зашли мы однажды в одни дворы, а там это:


Еще радует что кругом очень много новеньких детских площадок. А то помните какие были площадки в нашем детстве? Там легче было покалечиться. Горки железные не доходящие до земли. Какие-то острые железяки торчащие. Зато я помню у нас во дворе были так называемые "гиганты". Это такой большой чугунный столб и 6 веревок. Ооо! Как мы любили проводить на гигантах время. Столько игр было придумано там. И самое больнучее было даже не упасть, а стукнуться затылком об этот чугунный столб! 


И подумать только, мы же на улице пропадали все детство! С утра как вылетели из дома, и так до глубокого вечера чумазые и бегали. И у нас во дворе был свой ТОП-лист любимых игр. Боюсь многие названия вам ничего и не скажут, наверное в каждом дворе было что-то свое. Например 9 камушков, или щуки-караси. )) Так улыбнуло, сейчас как будто на 20 лет назад вернулась )))


А как быть современным детям? Они может быть и рады были бы такому же детству. Но ведь я и сама на вряд ли отпущу ребенка одного гулять в городе. И вообще, с какого возраста сейчас детей отпускают одних? У меня столько вопросов если честно. Или вот. Если оба родителя работают часов до 7 (смело можно прибавить еще 1,5 на дорогу до дома), то кто забирет первоклашку из школы и отвезет на секцию там какую-нибудь? Блин, у меня вообще не сходится ничего. Выходит без бабушек и дедушек никак?


Башмачок потерял )


Еще в мае случились первые Мироськины шашлыки. Об этом я уже писала здесь. Пока все бегали с тележками в супермаркете Наташа с Мирославом строили друг другу глазки и хохотали.

Несколькими днями позже случились еще одни шашлыки в другой компании и в другом месте.


Тогда с нами ездила и Дарья Михална. У нее в те дни гостила подружка из Мончегорска со своим сынулей. Позабавил монолог Леры: 

"Ну гладила я все с двух сторон, ну намывала полы по несколько раз, игрушки стерилизовала, не говоря уже о бутылочках, сосках и прочее. Но после того как увидела сына облизывающего мой ботинок, поняла, что делать все это уже не обязательно!" Ахаха


А еще 9го мая я села на Дюкана. Но забегу вперед и скажу, что с Дюкана я слезла в июне. Не пошел он у меня в этот раз. Не вдохновил. В прошлый раз я видела реальные отвесы, а в этот раз ничего такого. Не вопрос, если б все получилось также эффективно как тогда, то я бы сидела без проблем дальше. Но видимо организм после родов совсем с ума сошел! Моёёёё говорит, не отдам!!! 


Типичный такой ужин. Он не только для Дюкановцев подходит, а вообще для всех, кто хочет правильно питаться. Здесь куриная грудка тушеная в кефире со специями, руколла, черри и натуральный йогурт. 


Почти каждый день делала себе разные Дю вкусности. Но получалось больше разочарований =( В прошлый раз опять же на какие-то более удачные рецепты натыкалась, жалко не записала нигде. 

Вот например тортик на фото. На вид очень даже! А на вкус ощущение, что ешь омлет с кремом! Фииии!

А потом я еще вычитала один рецепт морковного торта. В комментариях все чуть ли не серенады пели, говорят мол ничего вкуснее в жизни не ели! Я воодушевленная как поскакала на кухню, невыносимо хотелось испробовать этот шедевр! ....не знаю, то ли я лох, то ли еще что. В целом сложилось ощущение, что ела вареную морковь. А я терпеть не могу вареную морковь!!! Наверное я все же лох и просто переборщила с морковкой. 

Продолжая тему кулинарных шедевров......


Это должно было быть воздушное творожное печенье...
мдаааа
:-D Я когда подруге фотку скинула, она даже хрюкала от смеха! #Света_кулинар!


Ладно, хватит ржать над моими кулинарными способностями, посмейтесь лучше над Миросиком. Он такой тут угарный! А нижняя часть просто бомба, я так долго смеялась! 


Попель маленький сладенький


Перерыв на обед во время прогулки.  По совету сестры скачала книгу "Воспитание мальчиков" Натальи Нестеровой. Клевая книжка. Все очень просто и увлекательно написано. Это не какая-то там занудная методика, а просто одна писательница описывает то как в их семье появились двое мальчишек, рассказывает об их детстве, о жизни семьи в целом. Смешно, полезно, иногда до слез трогательно. 


Ушла на 5 минут, чтобы сделать смесь ребенку. Возвращаюсь - картина маслом. Лежит мужик с пультом, а на лице так и написано: "Че есть пожрать?" 


Женьке на работе подарили видео няню. Мы должны были выбрать модель сами, и так чтобы в пределах 3 тысяч. В основном все няни идут за 8-10 тыс.руб., ну еще много за 20 к примеру. Думала не найду. Но на юлмарте таки наткнулась на пару вариантов. В итоге выбрала по отзывам, все пишут что остались очень довольны. 

У меня по большому счету тоже нареканий нет. Свою функцию она выполняет на отлично. Есть режим обратной связи, можно удаленно включить ребенку музыку. В самой камере есть даже ночник. Стоит только ребенку проснуться, как тут же загорается родительский блок. В общем я довольна как слон! До сих пор иногда сижу как дурак, залипаю, смотрю как сын спит ))

В продолжении засыпательной темы. Сын поел, и вырубался на ходу, сделала селфи. Ржака!


Кстати я понемногу начинаю вспоминать что такое СОН. Мирося уже несколько недель спит всю ночь без пробуждений. Блин, это так круто скажу я вам! Просыпаемся мы правда все равно часов в 7 утра, но это уже мелочи.


10 мая гуляли с семьей Чумаченко по нашему Парку Победы. Дело было на следующий день после 70 летия дня победы, поэтому не спрашивайте почему мы со знаменем ))


Парк Победы конечно очень красивый. Он мне нравится больше всех остальных парков в Питере. Хотя конечно я была не во всех. Но конкретно этот большой (есть где разгуляться), с кучей водоемов, с кучей уточек, очень чистый и ухоженный. Лодочки, катамараны, парк аттракционов, кафе и даже клуб моржей - все тут. Целиком парк открыли буквально недавно. До этого он закрывался по частям на реконструкцию. Сейчас уже можно любоваться им во всей красе.


Семьяяя. Удивительно, что папа тут не скривил мосю, можно считать, что это редкий кадр. А вообще зря не скривил, мы вот с Мирой не обломались.


А на этой фотографии он такой щекан! 


А губешки то какие пуленькие ))


Пару раз в гости приходила Наташка. У них с Мирой взаимная лябофь


Детка моя, ты просто космос!


Пока мы с Мирославом сэлфимся, кошка гадости всякие про нас думает, вот по-любому.


Что до Мюсли, то она прекрасно поживает


Все такая же дурочка. Все так же открывает лбом двери с разбегу, пытается этим же лбом выбить окно когда за голубями охотится, устраивает кошачий дрифт в коридоре. А ведь дамочке по человечьим меркам уж почти 32 года! Прикиньте, даже таблица соответствия возрастов есть в инете.


Магазин Мюслин тоже работает. Пыхтит, старается. Очень радует, что получаем хорошую отдачу. Каждая покупательница остается довольна сотрудничеством. Не только покупкой, не только вещью как таковой, а именно всем комплексом. Начиная от упаковки, заканчивая нашим общением. 


Я реально каждый пакетик делаю и думаю о том человеке, который возьмет его в руки. Может быть секрет еще в этом )) Иногда конечно коряво получается, но чаще все-таки выходит сплошная милота ))


Мюсля конечно же всегда рядом


Иногда пишут совершенно незнакомые люди, говорят что в нашем магазине очень тепло и душевно. Да, подобных магазинов много, но купить хочется именно у нас. 


Мироська невольно и сам участвует в процессе, теперь он один из нас )


Браслеты порой делаем на заказ в режиме онлайн. Сидим с девочками переписываемся подбираем камни, сочетаем, сочетаем и сочетаем. 


А эти цветочки мне самой так полюбились, что сделала и себе из них браслет


А еще такие вот малышата для маленьких принцесс улетели почтой России к одной маленькой 8 месячной девчушке. Ну милота же! 


Раз уж зашла речь о малышах Хаха, тут речь в 99% случаев о малышах! Хочу поделиться впечатлением о документальном фильме малыши, вышедшем в 2010 году. На протяжении 18 месяцев начиная с самого рождения снимали 4 разных младенцев. У всех у них такое разное, но одновременно такое одинаковое детство! Одинаковое, потому что у всех в глазах неподдельный восторг и радость, когда они впервые встают на ножки, смех и счастье когда мама рядом, слезы если что-то не получается. Фильм без перевода, и особо без слов. Тут и так все ясно. И не смотря на то, что у этих карапузов так много общего, между ними настоящая пропасть. Именно в бытовом плане. Тут снята жизнь девочки из Намибии, мальчугана пухлощекого из Монголии, девчонок из США и Японии. Однозначно советую посмотреть, если вы не смотрели. 

Хотя еще пару лет назад, на меня бы этот фильм не произвел такого яркого впечатления. Сейчас, став мамой, я начала испытывать много много разных эмоций, которые словами так просто не описать. И вот знаете, когда этот фильм закончился, я даже всплакнула от переполняющей меня любви и вообщее! Ну говорю ж словами не описать! Сразу так захотелось Миросю разбудить и затискать до изнеможения. Уффф


Я очень рада, что начала вести подобные посты с момента рождения сына. Очень рада, что фотографирую его каждый день. Ведь он так быстро растет и меняется. Все казался таким крошечным, а на днях я посмотрела в поликлинике на новорожденных и поняла, что на руках держу маленького кабаненка ))))


Я не наелся! Дай ещёёё!


- Мирося, смотри в камеру! Сейчас птичка вылетит! 
- Штаааа?

Однажды в гости ребята заскакивали. Даже теперь уже москвич Ложкин почтил нас своим присутствием. Поржал над нами. Сидим мы значит с Ахмадыршиным, обсуждаем ипотеку, материнский капитал...
И тут Леха хватается за голову и говорит: "О боже! Ребята, как скучно то с вами стало!"  
Ахаха )) Еще бы, теперь вот ипотеку обсуждаем, а не устраиваем сумашедшие гулянки в поисках приключений на свою Ж.. :-D


Мы тут с сыном пару дней дома отсиживались, а когда вышли просто офигели оба! 


Вокруг столько зелени распустилось! У нас на районе сплошной лес! Так приятно гулять стало )


Даже у дороги листочки еще пока такие чистенькие, глянцевые


Еще одна подружка Мироськина - йогиня Оля. Классная девчонка. Раньше работали вместе, а теперь я ее дом из окна вижу. Вот он рядом казалось бы стоит! Ан нет.  Добираться ей до меня около часа! А все потому что между нами железная дорога и все подступы к ней тоже закрыты. Приходится все это дело обходить. Она ко мне как-то на транспорте решила добраться... 1,5 часа ехала. 


Йог шел, шел и немножко устал ))


На самом же деле Оля просто очень любит всякие растения и цветочки. У нее даже свадьба была в оранжерее.


1000 и одна эмоция всего за одну минуту


Моя любовь Богдаша, блин такой уже большой! Цветочки мне подарил при встрече :-Р


У Мироси своя фишка. Он увидел руки! О_о


Чтоб сын не предъявил потом ничего, самое интересное прикрыто совушкой ))


Еще в мае у нас открылся сезон балконных посиделок

И первым гостем нашей "террасы" стала Наташа


Наша встреча "на пару часов за бутылочкой вина" в итоге продолжалась до 3 утра за душевными и откровенными разговорами. Посидели однозначно очень круто, надо будет повторить.


Уфффф! Если вы сумели дочитать и долистать все до конца, то вам медалька! 
Встретимся через месяц ;-)

7 комментариев:

  1. У нас в саду три красивых фонаря, скоро появится большой стол...красиво, но есть огромное сомнение, получится ли сидеть с вином при свете этих фонарей до 3 ночи, так как у нас не комары, а звери. (это первая мысль про ваши посиделки)

    Мирослав уже так подрос, уже человек настоящий, а не пупсик в пеленках)))

    Белая куртка с ушками, это от Юли Инфанты? Классная вещица! Мы в ней в осенние холодные дни зажигали.

    Тоже похохотала над воздушным печеньем))) Но, знаешь, прикольная форма получилась. Может на компанейские посиделки как раз одну большую печенюху и делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ТТТ комаров нет совсем! Ни одного! Это такое счастье на самом деле. А ведь пока ты не написала, я о них и не думала. Как вариант, будем с тобой с вином выходить в сад после 2 ночи, они вроде спать ложатся примерно в это время! Ахаха )

      Подрос подрос! Третий день пыхтит, ругается ревет - это мы сесть пытаемся. Естественно получается пока так себе - и это его жутко бесит! Так смешно наблюдать ))

      Это не куртка, это комбез. Если честно я уже не помню от кого он. У меня уже все перемешалось.

      Хочешь приеду и испеку тебе такую печенюшку? Я могууу ))

      Удалить
    2. Хочууу! Приезжай! Я тут думаю купить еще одну кроватку)))

      Не знаю, не кажется, что наши комары спать не ложатся совсем. Они даже днем летают.

      Удалить
  2. Света, поймала себя на мысли, что уже жду твои "месячины") так интересно наблюдать, как Мирося растет и изменяется)
    насмешило твое "печенье"))))) а на самом деле, интересно, что в этот раз Дюкан у тебя не пошел... Я уж думала сама его попробовать, но меня пугает он немного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню твои "письма дочери" тоже интересно было читать. Я еще тогда подумала, что блог и материнство это отличная идея увековечить взросление своего ребенка. И Миюша тоже на наших глазах росла и менялась, это здорово! Я и сама тут заглянула в пост про первый месяц Мироськи - он там такой крошка! Короче уже совсем другой человек сейчас )) А представляешь как Мие и Миросику будет интересно рассматривать и читать это лет через цать? ))
      С Дюканом что-то не заладилось. Просто мне есть с чем сравнивать, ведь в прошлый раз у меня за 5 дней атаки сошло 4 кг! А тут за месяц только 2 от силы. Ну и организм после родов это немного другое. Мне еще никогда не было так сложно худеть. Хорошо, что у всех все по-разному, кто-то наоборот после рождения малыша худеет без усилий. Вот везет!

      Удалить
  3. Миросик такой мужичок! Очень насыщенный месяц у тебя вышел, судя по фотографиям) Особенно мне нравятся ваши посиделки. Это клёво))

    Печенька просто атас! Берем тебя в наш ресторан невкусной еды пекарем :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прожил очередной месяц, особо ничего не запомнил. Ну было и было. Поэтому очень люблю подобные посты, вон оказывается сколько хороших моментов-то было в мае! Посиделки за душевными разговорами с интересными людьми я всегда очень любила. Для меня это куда круче тусовски пусть даже в самом крутом клубе.
      Ахаха! Печенька из твоих уст ассоциируется у меня только с твоей кошкой! Я даже сначала не догнала о чем ты ))))) Я согласна на пекаря :-D

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...