понедельник, 3 августа 2015 г.

ИЮЛЬ. МаБуля приехала!


Всем привет! Настало время для очередного поста о прожитом нами месяце. Кто-то в конце каждого периода пишет разные отчеты о работе, и у меня своего рода тоже отчет. Только вот писать его гораздо приятнее, и перечитывать тоже. Но это тоже работа, к которой я подхожу со всей ответственностью. 


Уже на днях поедем домой в родные края, и вроде как пора паковать чемоданы. Забот выше крыши. Но я все же открыла блог, ведь если не сейчас, то потом уже точно не соберусь ничего написать. 


Прошу у мужа оклад на ставку семейного журналиста, но он блин извернулся. Говорит мне бы кто оплатил ставку семейного водителя, клоуна, кормильца и далее по списку... Короче не прокатило у меня со ставкой. Продолжаю работать за еду :-D


4 июля мы с утра пораньше помчали на Московский вокзал встречать долгожданного гостя. К нам наконец-то приехала моя мама! Я так ее ждала!


Из поезда выпорхнула красивая и отдохнувшая мамочка. Она приехала к нам прямиком из Москвы, а до этого она путешествовала по Европе. Сестра ее буквально силой выпихнула в путешествие. Сама же оплатила маме поездку, сама занялась всеми организационными вопросами. Мама правда как партизан.. как скромный, но глупый партизан притворилась якобы потеряла загранпаспорт. Короче лишь бы не ехать! Но потом ее все же уговорили "найти" паспорт... В общем, у нас тут все как всегда! 


Знакомство состоялось! Мирослав впервые вживую увидел бабушку )))


А это прикол. Собирались с мамой и Миросиком пойти гулять. Пока мы как истинные девочки метались по квартире с вечными вопросами "что надеть?" "а может это платье?" "Свет, у тебя есть помада?" и т.п. Мирослав, уже давно готовый гулять, молча уснул в коляске. Ох уж эти женщины! 


Буквально на следующий же день я прокатилась на мясокомбинате! О_о

Согласна, абсурдность названия аттракциона зашкаливает! Спонсором строительства этой !на минуточку! самой длинной американской горки в России выступил Великолукский мясокомбинат, но ведь необязательно было ее так называть ((( 

Но горка реально намного лучше чем ее предшественница. Особенно впечатляет резкий старт. Когда состав неожиданно срывается с места и за 2 секунды разгоняется до 100 км/ч. Неожиданно для самой себя я издала такой вопль! Что больше испугалась себя, чем  горки :-D


Затем последовала прогулка по парку, где мы завернули к лебединому озеру. В этот раз нам удалось рассмотреть поближе и черных лебедей.


Псссс, чувак, хлеб есть? 


Еще солнечно, но свинцовые тучи потихоньку накрывают город. 



Однажды с Миросиком решили отправиться пешком в соседний район. Хотели повидаться с маленьким Сережкой, с которым Мирося вместе лежал в роддоме. Ноооо не срослось. Вышли мы значит из дома, повернули за угол и увидели дикие тучи в том самом направлении куда нам предстояло идти. И развернулись. В итоге хорошо что не пошли. Пока мы гуляли недалеко от своего дома и наслаждались солнцем, у Сереги на районе дважды прошел ливень. А ведь между нами км 5, не больше.


В июле Мирославу исполнилось 5 месяцев. Он очень смышленый и резвый малыш у нас. Тьфу тьфу тьфу на него! Мама называет его добрячком. Он почти всегда улыбается. Даже сейчас, пока я пишу этот пост Миросик играет качаясь на своей качели и что-то лопочет. Но вот стоило мне повернуться в его сторону и окликнуть, как карапуз тут же расплылся в улыбке )))


А как же хорошо с мамой......Я думала что у нас ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ - это так много! Но по факту этого таааак мало! Я тут почти как на курорте. В частности по утрам. Когда наша ранняя пташка открывает глазки в 6 утра - я сплю дальше, так как бабуля уже проснулась. Все-таки человек очень быстро привыкает к хорошему ))))


Связь поколений. Как же я люблю эту фотографию


Мамуля ко всему прочему еще и профессиональный массажист. Миросику несказанно повезло! А на фото он помогает бабуле. Пока та массажирует одну ножку, Мирослав принялся за другую. 


После первого же сеанса массажа ребенок уснул в 17:00 и проспал без пробуждений до следующего дня.  


Слился с местностью. Миросик засыпает всегда исключительно в такой вот позе. Стоит его положить еще не спящего в кроватку он дает себя поцеловать, а потом отворачивается, закидывает ножку, мол все свободны! Дальше я сам!


Наташа: "Мне мама всегда говорила, что мой мужчина еще просто не родился, теперь-то я вижу, что он родился наконец!"

:-D


А как же Мирослав нежно обнимал Наташу сидя у нее на руках. Я такого прежде в нем вообще не наблюдала. И в тот день он впервые смущался )))) Так было мило!


Маме в этом году будет уже 61. Она по-прежнему работает и не собирается пока на пенсию. "Движение это жизнь!" - вот ее девиз. Практически каждое утро она здесь бегает.  У мамы тем временем 3 дочери, 6 внуков и даже один правнук. 

Когда она была в Европе у нее появилась мечта - маленький SMART. Я нежно называю его табуреточкой. Мама говорит, что будь она помоложе, с легкостью бы купила его себе, потом добавляет: и тебе! Было бы у нас по табуретке )))  

Дайте мне миллион, я куплю маме табуреточку! :-D



Сразу вспомнилась фотография сделанная в сентябре 2007 года. Боже, как же давно это было. Но я до сих пор очень хорошо помню тот день. Счастливые годы студенчества. Мне здесь 19 лет.


"Ой ну хватит! Покажи что получилось!" - кто меня знает, тот наверняка согласиться, что на этой фотографии я очень похожа на себя ))


Пока мамуля в гостях я тоже могу запросто пойти и побегать. И вот значит бегу я тут однажды, смотрю аллея красивая, и девчушки так органично вписываются =) Дай думаю сфоткаю на бегу - а они обернулись и таким взглядом меня наградили, что аж страшно стало!!!

В другой раз пробегала маленькую ярмарку, где помимо всего прочего даже обувь продавали. Смотрю слипоны! А я давненько себе хотела, но то размера нет, то еще какая-нибудь ерунда. На следующее утро уже захватила с собой на пробежку денежку. И конечно же не могла выбрать. В процессе пришлось обмениваться с Женей фотографиями. Женя сказал надо брать с цветочками! Ибо другие выглядят как больничные тапки :-D Взяла с цветочками, послушала мужа )))


У Мирослава тоже есть обновки! Он обзавелся 3 классными шапочками. Это у нас с Мюслей случился незапланированный бартер. В мюслином доме заказали один ланчбокс, я зашла на страничку покупателя, а это оказался магазин детских товаров. В том числе у них есть клевые шапочки, которые они сами отшивают, да и цены смешные! В итоге заказала я у них 3 шапули для сына. 


Сложно даже представить как раньше наши родители гуляли с нами. Сейчас захватил с собой смесь, надел памперс и пошел себе спокойно гулять. А взяв с собой еще термос и сменку вообще можно уйти хоть на весь день. А раньше? Пока соберешься на прогулку, пока то се.. Вышли наконец, отошли на 10 метров от дома - ребенок описался - все! Прогулка закончилась! 


Этим летом наши пятки даже не торчали из палатки. Очень жаль. Как-то не сложилось в этому году. И вовсе не Мирослав всему виной. Я вполне себе готова была поехать с ним на природу с ночевкой. Но то у Жени рабочая суббота, то погода не летная.. в общем так и не собрались. 


Но на природу все равно выезжали, уже хорошо. Один из выездов был приурочен ко дню рождения Дарьи Михалны. Мы отлично провели время на берегу почти Балтийского моря. 



А моя реклама коляски не прошла даром :-D Ребята купили такую же ))


Мамина реакция на многие вещи меня восхищает. Пока с нами остается способность удивляться простым вещам, это ли не счастье? Помню как несколько лет назад мы проходили МакАвто и я ей объяснила принцип работы. Мама тогда охала и ахала, и минут 5 еще смотрела и наблюдала за потоком машин и слаженной работой макдональдса. А когда много лет назад моя старшая сестра повела дочек и маму в Сочинкий дельфинарий, то сама больше наблюдала за мамой нежели за дельфинами. Говорит это было чудное зрелище ))) 

В этот раз мама удивлялась сэлфи-палке ))


В тот день Мирослав до того надышался свежим воздухом и насмотрелся как взрослые едят шашлык, что от досады уснул с ногой своего жирафа во рту ))


Папа иногда включает мультики. А пока дома нет папы телик вообще почему-то не включается. Поэтому сын в редкие минуты тут же устремляет взгляд на экран. И весь такой сосредоточенный при этом.


Мирослав уже совсем большой мужичок! да, да, я так говорю каждый месяц и буду так говорить каждый новый раз.


А наш дом накрыло пряжей! Я уже давно хотела научиться вязать. Помню как в детстве меня все сплошь и рядом хотели научить орудовать спицами. Но все попытки разбивались о стену непонимания. Кстати не моего непонимания. А моих учителей. Начнем с того, что я левша. Что мама, что моя учительница по трудам сами не понимали коим образом перенести весь процесс на левую руку, в итоге я толком вязать и не научилась. Да если честно и не больно то хотелось. 


Но сейчас мне приспичило научиться. И тут меня осенило! Стоп! Держу же я мышку в правой руке, и чувствую себя прекрасно при этом. Что мне мешает вязать правой рукой? В общем научилась! 

Теперь подавайте мне кресло-качалку, камин и бегающих внуков вокруг! Я буду им носочки вязать :-D


Но вязать я начала не из праздного удовольствия. Я решила готовить Мюслин дом к зиме. Так что мной движет вполне себе конкретная цель. Будем зимой продавать комплекты шапочек со снудами. Получается кстати очень даже круто!


Мюсля тем временем в шоке! Она никогда еще не видела меня со спицами в руках О_о


Еще недавно я сделала крутяцкий комплект для магазина - ожерелье плюс серьги. Но все никак не отсниму. На фотографии ниже начало производственного процесса. 


Священные часы покоя перед сном. Только я, книга и лампа. Ну и Мюсля с нами конечно. Когда все уже заснули она наконец может претендовать и на мое внимание. 


У нас кстати обновочка. Вам когда-нибудь покупали вещи шантажом? А мне вот купили. Вы просто маму мою не знаете. Мы весь день спорили. Мама хотела купить мне эту камеру, а я из принципа отказывалась пусть думаю на табуретку свою лучше копит В итоге: "Или мы тебе ее покупаем, или я домой еду!" - Ну вот как с ней спорить? 

Купили в итоге. И сестре еще одну. Сазоновна такая Сазоновна. 


Камера и видео снимает здорово, и ракурсы у фотографий такие крутые получаются! Кстати и первая фотография к этому посту снята на эту малышку (И многие другие ниже). Если кому-то станет интересно что это за камера, то больше информации можно посмотреть здесь. Мы купили ее у наших друзей. Это тоже самое что и GoPro, только в 3 раза дешевле.


Наш балкончик


По просьбе сестры сгоняли в Икею. А то Лева там уже вовсю покоряет лестницу на второй этаж. Срочно нужно было купить ограждения от детей. Заодно Наташа попросила выбрать большие рамки. Вообще онлайн-шоппинг в век современных технологий это прикольно. 

Сфотографировал - показал. Не понравилось? - идем дальше! 

Но не в этот раз. В отделе с рамками не было связи, и мне приходилось бегать на склад, чтобы отправить новое сообщение. Потом был вопрос от Наташи - а цена/размер/другие варианты? - и я снова мчалась обратно. 


Выражение лица мужа всякий раз когда ты ходишь по магазинам.
Мужик справа солидарен с Женей.


Детский умывальник в икеевском туалете


Вьетнамец вернулся с полей. Купили сыну первые контейнеры под игрушки. Они уже кругом валяются, а то ли еще будет! При этом сами мы еще не покупали толком ничего. 

Не так давно друзья позвонили, мол заходи, мы тут пакетик приготовили для Мирослава. 
Пакетиком оказались два больших мешка. Самый прикол был когда я с ними домой шла. Внутри было много игрушек на батарейках, которые от очередной вибрации начинали петь/кудахтать/мычать/пыхтеть и т.д. - Люди на меня косо поглядывали :-D


Года так эдак с 2011 я заставляю Женю хотя бы померить джинсовые шорты. Он каждый раз отказывался. В принципе заставить Женю купить что-нибудь для себя оооочень сложно! Временами даже невозможно. Но в этот раз стена пала! Я на радостях ему в примерочную кажется весь магазин притащила! 


Кстати у меня нет мелирования. Волосы сами по себе такие


Наш педиатр зовет Миросю сдадкой каФетой - Feta - каFeta, нарочно не придумаешь ))) 
Кстати поликлиника у нас хорошая. Светлая, просторная. Еще ниразу не натыкалась на затюканного жизнью врача. Все улыбаются, непременно беседуют с карапузами. У окулиста так вообще над столом целая галерея детских рисунков от благодарных пациентов. 


В этот раз мы ходили ставить Миросику прививки. И если во многих других регионах зарубежная вакцина платная, то здесь нам ее уже во второй раз ставят бесплатно. Отечественную же многие ругают. Во-первых, у малышей почти всегда поднимается температура после прививки, а во-вторых, случаются и более неприятные побочные эффекты. 


Первое почти самостоятельное сэлфи. 
1. - Увидел сам себя и офигел
2. - Узнал чувака на экране
3. - Заржал


Съесть миньона любой ценой! Женя назвал нас тут семейкой Адамс


Не часто увидишь такие уютные автостоянки


Пошла на встречу с покупательницей. По пути увидела манящий штендер. Кофе я люблю, поэтому и манящий


Ох! Это был божественный каппучино с кокосовым сиропом. Но окончательно меня убил бариста. Он угощал меня печеньем с корицей, и на мой отказ выдвинул предположение, что такими темпами я скоро исчезну! Да это лучший комплимент за последние 5 месяцев черт подери!!! 


В тот день кофе в моей жизни было невероятно много! Я случайно попала на деловую встречу с обсуждением покупки франшизы для кофейни. Было очень интересно. Будь у меня пол миллиона и двое подросших детят я б вписалась. А вообще я пока занята. Мне сначала надо второго родить. Нет, я пока не беременна ))) Пока..


Я вообще мать-ехидна. Почувствовала свободу с приездом мамы и могла по делам упереться на пол дня. Но в свое оправдание хочу сказать, что было это всего раза три. 

Гораздо более занятой совершенно неожиданно оказалась как раз-таки мама. Она делала массаж соседкам бабулям, у одной из доброты душевной вызвалась убраться, когда та в очередной раз позвала меня на помощь. В итоге одна бабуля похвасталась порядком другой и та попросила маму за денежку убраться у нее. Короче закрутилось! 

Вторая бабуля оказалась вдовой профессора, сама она писатель и сценарист. В ее квартире нет ни одной свободной стены - все сплошь книги! Но это долгая история. У мамы тут еще те приключения с этими бабулями.


А я после очередной встречи с покупательницами встретилась со своим старым добрым другом Сашкой. Встретились мы в Галерее. Уффф, отвыкла я от таких толп. 


Очередь в туалет из пол сотни женщин меня убила окончательно. Думала умру прямо там. 


Сочетание старого и нового. Мне пожалуй даже нравится.


Иногда на пробежке с нами был и Миросик


Я стараюсь продолжать тему правильного питания. Лишь пару раз позволила маме испечь картофельные шанежки ну и конечно не удержалась. В остальном все по-прежнему. А мои клюквенные хлебцы полюбились и маме. 
Видимо не только мы их любим. Заехали с Женей в Окей - полка пуста. По всей видимости до нас там побывали такие же сумасшедшие. Поехали в Ашан, я там загребла сразу 5 упаковок, и тут проходящие мимо бабули увидев мой ажиотаж решили, что им тоже непременно нужно опробовать сей продукт! Эх, чувствую конкуренция на районе растет..

Что же касается физ нагрузок помимо бега. Я наконец закончила тренировки с Шоном. Правда пришлось прерваться на неделю, так как меня начали беспокоить колени. Я дурочка частенько игнорировала кроссовки, мне и босиком было нормально. Мне то да, а вот коленями видимо нет. Периодически сейчас делаю комплекс упражнений на пресс, ягодицы, руки и спину. Но мне не нравится отсутствие системности, в этом плане Шон меня очень хорошо дисциплинировал. Если кто-то тренируется дома, поделитесь пожалуйста своим опытом.

**************************************


А еще была прогулка по дворцовому парку в Гатчине.


Разбавлю красоту 


- Руки прочь от камеры, женщина! 
:-D

а на самом деле мы с Дашей очень милые ))


Я всех уже достала со своей палкой. Вот тут между прочим я сказала: "Все смотрим в камеру!" - Но все, в том числе и Мирослав меня проигнорировали :-D 
- Мам, ну хватит уже, правда!


Тут как-то раз открываю ленту, смотрю у Наташки новый пост, где она позирует в наших браслетиках. Я после этих фотографий чет так вдохновилась опять, что поскакала на другой конец города за новой партией камней.


Теперь вот нужно до отъезда еще успеть сделать браслетики

Animation.gif

Тем временем наши уютные вечера проходят как-то так


С появлением у нас МаБули мы впервые после появления Миросика вместе побывали в кино.


Я как большой ребенок очень давно хотела сходить на миньонов. Но мультик какая-то сплошная печаль. Я всеми силами боролась со сном во время сеанса. Даже дети не смеялись. 


Каким-то непонятным ветром нас занесло в шатер кока-колы. Почувствовала почему-то себя старой, не знаю. Смутное чувство скажу я вам. 


Над головой было голубое небо, светило солнце. Но я тем не менее шлепала под дождем. Чудеса ))


Ох, пора закругляться! Впереди еще миллион дел


Увидимся через месяц. А мы вас с Миросиком крепко целуем :-* 
Нас через несколько деньков ждем увлекательно путешествие домой! 

Проведите последний месяц лета с пользой! 


Чао!


7 комментариев:

  1. так здорово прожить с вами месяц вот так, в течение нескольних минут) столько всего произошло, что не знаешь, на что реагировать)
    таким теплом веет от ваших фотографий с мамой, вот прям видно, какая она невероятная, светлая и какие у вас отношения) а мамой-ехидной ты себя не ощущай, поверь, и твоей маме побыть с Мирославом в радость наверняка, и вообще им нужно время вдвоем, без вас)
    Отличной вам поездки в родные края)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои чудовищно длинные посты похоже никто не читает, кроме тебя, Ксю )))))))))
      Да, мамуля у нас офигенная )) так хочется, чтобы она всегда была здесь. Сейчас, когда мы уже вернулись из поездки, так ее не хватает. Но это и тебе наверняка знакомо. ((

      Удалить
  2. а у меня как раз больничный вариант тапочек ))) но твои в цветочек и правда классные. Соглашусь с Ксюшей, так тепло и уютно с вами. Представляю, как вы кайфовали вместе с мамулей. МаБуля - тоже круто! И приятной вам дороги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и больничный вариант нравится )))) Вот блин только их чистить замучаешься! Как собственно и мои в цветочек ((

      Удалить
  3. Каааак много всего! Я думаю, у меня завсёлетний пост будет таким же, как твой июльский)) Кстати, Лёва уже вообще скалолаз. Наблюдала в воскресенье его резвое карабканье наверх))

    Мирос реально мужичок, особенно в джинсовой рубашке. Босс!

    Миньоны меня тоже не впечатлили. Но они совсем для малышни, видимо. Зато там королева крутая ;D
    Куда больше понравилась "Головоломка" и "Дом".

    Тапки атас! Мне еще нравится щас тренд - тракторная подошва. Выглядит интересно) Привет, 90-ые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это только так кажется, что мало событий было. Когда начинаешь отбирать фотографии за месяц, сразу всплывает куча всего интересного. Так что если попробуешь, сама офигеешь насколько насыщенным был месяц )))

      А для детей мультик какой-то зловещий. Уж я не знаю, если для Простоквашино поставили ограничение 18+.... Но королева там зачетная, да!
      А головоломка офигенный мультик! Мне тоже очень понравился. А как я рыдала когда там Бинго-Бонго погиб я рыдала! Дом не смотрела ((

      Удалить
  4. Под чашечку чая с молоком и бутеры с жареным адыгейским сыром, я наконец-то добралась до твоего блога )))
    Июль у тебя был очень насыщенный) или вдохновение напало))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...