вторник, 8 сентября 2015 г.

Парк 300 летия


Еще в воскресенье в Питере было настоящее лето. Даже на берегу Финского залива был абсолютный штиль. Спешу поделиться с вами нашей прогулкой по парку 300летия. 


На днях Мирослав сам себе на ровном месте поставил синяк под глазом. Рэмбо наш маленький :)))


Когда сын подрастет хочу купить ему скейт. И себе куплю. Вместе будем учиться кататься. Хотя я уверена, что через какое-то время он меня будет всему учить. Не знаю, я почему-то всенепременно хочу кататься вместе со своим парнем, и вообще вместе разбивать коленки будет веселее ))
Хочется быть не просто мамой, а еще и другом своему ребенку. Наверное это очень сложно, но я буду стараться. 


"Вооооооот такой кабачок вырос!" 


Получился короткий и не многословный пост на этот раз. Думаю иногда можно ))


6 комментариев:

  1. Увидела твой пост и вспомнила, что напрочь забыл фоточки из парка в вк добавить!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и солнечно! Без синяков, к сожалению, не получается жизнь узнавать и открытия совершать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не получается :-|
      Мирослав уже 3 раза летал с дивана. Один раз бабушка проглядела, во второй раз я, в третий раз папа. Боюсь это только начало

      Удалить
  3. Красота какая! Даже и не скажешь, что начало сентября, да еще и в Питере :)))).

    Не забудь еще ролики и обязательно велосипед :)

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...