пятница, 4 сентября 2015 г.

Августин. Первое автопутешествие Мирослава.

Между прочим мою бабушку по папе звали Августина. Очень красивое имя на мой взгляд. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Если вы не любите длинные посты и быстро устаете листать фотографии, то боюсь вам не сюда. Ну а если любите, то припаситесь чашечкой кофЭ с печеньками и WELCOME! 


Начало месяца мы еще встретили в Питере с МаБулей. Если честно, то мне так хотелось оттянуть момент сбора чемоданов. Так не хотелось, чтобы она от нас уезжала. За месяц я еще больше к ней прикипела, и даже думать не хотелось о том, что потом еще возможно целый год ее не увижу.


Поздний вечер в Павловске


Мне кажется этому старинному ограждению не достает каких-нибудь аутентичных барных стульев! Я б с таким видом постоянно пила какао в Павловске! 


Нууууу что я могу сказать! В этом посте будем много подобных фотографий =))) Остапа понесло. Остапа больше не остановить! И если все эти диалоги раньше просто тихо мирно рождались в моем мозгу, то теперь боюсь, и вам придется ими наслаждаться! Гыыыы! :-Р


Как сейчас помню, 2 августа было у нас в созвездии ж.пы. Перед поездкой домой выяснилось, что с нашим-то пробегом уже давно пора менять ремень грм у машины, а денег мягко говоря было уже впритык. Плюс к этому я собралась использовать подаренный мне на день рождения сертификат - полет на троллеях. И даже записалась накануне, но видимо был не день Бекхема! 
Ну во-первых, мы элементарно не нашли базу где все эти полеты проводятся (поди найди ее в чистом поле), а когда я позвонила вся такая возмущенная, то выяснилось, что база в этот день вообще не работает, и никто меня не записывал =(((((( 

Ладно, не судьба так не судьба. Поехали по магазинам в поисках трех одинаковых костюмчиков для наших мальчишек. Нужны они были как раз для того запланированного фотосета (смотрите прошлый пост). 


В итоге мы объездили куууучу магазинов, но все никак не могли найти ничего подходящего в тройном экземляре. Отправили Мирослава с мамой домой, а сами продолжили поиски. 
И вот когда наконец мы нашли то, что искали ТАДАДАААААМ я забыла пин-код от карты! Занавес! 
Вернувшись на следующий день мы в итоге купили просто наборы бодиков для малышей в Мothercare. Что в итоге оказалось идеальным вариантом.


Пошел третий год как мы сортируем отходы. За месяц накапливается довольно много стеклянных баночек от детского питания, упаковки тетра пак от молока, макулатуры, разных бутылочек от шампуней, воды и прочего. Разделять не так уж сложно как может показаться. Очень хочется, чтобы это стало нормой для нашей страны, а не просто показухой (как в некоторых торговых центрах и аэропортах, где в последствии все сваливается в кучу). 


После того как из нашего двора пропали баки для раздельного сбора, мы отвозим свое вторсырье на Боровую 47. Там рядом с Ашаном стоит зеленый вагончик. Помимо всего прочего туда же можно отнести свою старую одежду и поместить ее в бак "ПЕРЕМОЛКА". Еще по городу расставлены баки "Спасибо", в них можно положить ненужные вещи (не только одежду, но и игрушки, одеяла и пр.) которые в последствии будут переданы тем, кто в них нуждается. 

В общем, тема раздельного сбора для меня больная. На своем последнем месте работы я разработала большой проект в этом направлении. Заручилась поддержкой гринписа и остальных общественных движений. Нашла спонсоров, которые были готовы предоставить бесплатно все самое необходимое. Встречалась с руководством "Грузовичков(а)", они были готовы предоставить нам машины. Короче говоря проект был разработан. Были составлены все маршруты с точным временем и местом стоянок. Были получены разрешения от глав администраций. Но к моему огромному сожалению проект так и не был осуществлен. А все потому, что я уходила в декрет, и дальнейшей его судьбой никто заниматься не стал. Вот тут то была последняя капля в океане моих разочарований касательно работы на кого бы то ни было. 


Уж лучше я пока буду заниматься этим маленьким чертенком (который сегодня себе синяк под глазом умудрился поставить на ровном месте! О_о) ну и браслетики делать для Мюслиного дома. Пусть не так глобально, зато на душе у меня полный ДЗЭН.

Наши этикетки =  магнитики
____________________________________________________________________

И как бы я не оттягивала день отъезда, он все же настал. Мне конечно хотелось со всеми повидаться, но уезжать тем не менее было грустно. Так долго ждала июля, приезда мамы. А он пролетел как один миг!


Нам предстояло преодолеть 2000 км на машине. Это примерно 30 часов дороги. Естественно больше всего я переживала за малыша. Ведь даже взрослому такая длинная дорога дается не просто, не говоря уже о ребенке. Поэтому, накануне я залезла на сайт Airbnb с целью подыскать нам квартиру в Нижнем Новгороде для ночлега. Кстати, очень полезный сервис, вот правда воспользоваться им в итоге не довелось. 


Мироська любит кататься на машине, но тут у кого хочешь терпение лопнет. Когда он заплакал где-то под Тверью, сердце мое разрывалось. Как собственно и у бабушки, как и у папы. Так хотелось достать его из автолюльки, прижать к себе. Но я очень хорошо понимала, что делать этого не стоит. Во-первых, из соображений безопасности. Во-вторых, он быстро смекнет что к чему, и усадить его на место будет практически нереально. 

Далее я морально готовилась к тому, что ребенок оставшуюся дорогу будет капризничать. Но слава Богу, я ошиблась. Сын понял, что концерт не удался, поэтому больше не плакал. Вообще!!! Лишь громко заявлял о себе, когда подходило время кушать. А в остальное время глазел по сторонам, спал, визжал и агукал. А ну вздыхал еще тяжело, мол "долго еще?"


Конечно мы останавливались, чтобы спинка у ребетенка отдыхала. С едой тоже перебоев не было, у нас был с собой термос. На всех заправках без проблем давали кипяток. 


В конечном итоге в Нижнем Новгороде мы не останавливались. Ну почти не останавливались )) Кажется только я могу завалиться домой к человеку, которого едва знаю, да еще и в час ночи! 
А дело было так:
Листаю я однажды инстаграм, натыкаюсь на фотографию очаровательных подставочек под украшения (у меня уже фантазия заканчивается как Мюслины браслеты снимать), а ниже подпись ОТДАМ В ДОБРЫЕ РУКИ - и на удачу МОИ руки оказались первыми )))) 


Дарителем оказалась очаровательная Ксюша, она нас дождалась, и даже приглашала остановится у нее, но я постеснялась врываться всем своим табаром. Да и табор мой к счастью хорошо переносил дорогу. Ксюша, спасибо за приглашение и за подставочки! И за шоколадку, и за игрушку Миросику! Я даже не сразу заметила все это. Схватила пакет, и дёру :-D


Подозрительно счастливый ребенок в три то часа ночи


Женькины родители ооочень долго ждали внука в гости. Ну я их прекрасно понимаю. Оба сына далеко, внуки далеко. А тут еще и первое знакомство. 


Сводили Мирослава и Жениного папу в зоопарк. Папа вроде остался счастлив! ..А Мирославу пока фиолетово :-D


Пока бродили по зоопарку Женя надо мной ржал. В тот день я могла скинуть с вершины популярности местного моржа. Внимание на меня обращали не меньше. С сэлфи-палкой тут конечно же знакомы (чай не деревня какая), но я своей камерой на палке в одной руке и телефоном в другой, просто ломала мозг проходящим мимо людям. А когда у меня все разом разрядилось и я все это дело подключила к портативной зарядке лежащей в сумке.... В общем, электрогенератор на ножках, ей богу! 


Ох уж этот брутальный обезьян. Надо было видеть как они с Женей смотрели друг на друга. Столько было понимания в одном лишь взгляде.


Вечером прогуливались по нашему родному району. Столько воспоминаний )) Так хорошо было. Я вообще люблю Ижевск. Столько у меня было счастливых моментов здесь. И с мужем познакомились здесь, и безбашенные студенческие годы были прожиты тоже здесь. Первая работа здесь. Да много всего. 
И мне очень приятно смотреть на то, как развивается город. Отстраиваются новые районы, появились велосипедные дорожки, !!!!! дороги наконец стали намного лучше! И не только. 

Вот некоторые города стареют, они как старенькие покосившиеся пенсионеры. А смотрю на Ижевск и лично у меня совершенно нет такого чувства, скорее наоборот. 


А вообще вы знаете, мы с Женькой как та бешеная собака, которой 7 верст не крюк. Не успели мы оклематься от дороги, как через пару дней сели в машину и поехали в Пермь. 
Для меня Пермь это Вероника. Человек с которым мы реально на один горшок ходили. Каждый раз еду сюда только ради нее. В прошлый раз виделись 1,5 года назад. Мы тогда всю ночь проговорили. Вероника тогда сидела передо мной и размышляла о том, как было бы круто родить нам малышей одного возраста. Им второго, а нам первого. Сила мысли у нее феноменальная! Она забеременела буквально через день )))) а я двумя месяцами позже. 

Еще Вероника это один из немногих людей, который может мне сказать: 
- Свет, ну ты дура! 
И я восприму это совершенно нормально. Но не факт, что я не заеду кому-нибудь другому в глаз после этих слов. Ахахаха! Шучу )) Или нет.. О_о


Дни дома были более чем активными. За короткий срок хотелось увидеть очень многих, осложнялось все тем, что все были разбросаны в разных городах. Поэтому переночевав всего лишь одну ночку в Перми, мы рванули обратно в Ижевск. А все потому, что вечером я договорилась встретиться с девчатами.


C Наташкой мы учились в одном потоке в универе, а Леру я думаю знают многие блоггеры. В свое время, аж в далеком 2011 году она стала первым постоянным читателем моего блога! А когда выяснилось, что она еще и из Ижевска.. В общем, кто еще не знаком с блогом Лерчика, гоу сюда. Ее блог можно цитировать и цитировать! Я каждый раз ржу над очередным ее перлом. 


Мне катастрофически не хватило этих дамочек. 3 часа пролетели ну Ооочень быстро. 


Мы бы до утра наверное сидели и трындели, но увы кафешка уже закрывалась. Кстати, в Ижевске по ночам в будние дни вообще ничего не работает. Или я ошибаюсь?


После встречи с девочками я возвращалась домой с герберами и подушечкой, которую нарекла Умкой. 


Разочек с Женей сходили в кино. Благо сына привезли в эпицентр нянек, и вырваться из дома было достаточно просто. Пошли мы значит на Миссию с Томом Крузом. А у нас традиция смотреть миссию в кинотеатре, вот уж с 2006 года. Пришли в Киномакс, но сеанс так и не состоялся. В четверг днем кроме нас по кинотеатрам видимо никто не ходит. А у кинотеатра такая фишка, что если не продано как минимум 4 билета на фильм, то показ отменяется. Пришлось ехать в другой, благо у них таких заморочек нет. 


Я была бы не я, если б не встретилась со своими одногрупниками. Я вот каждый раз пишу, что у нас была клевая группа, и это так! Кажется нам весь поток завидовал, когда мы на общих парах в очередной раз кого-то поздравляли с днем рождения, галдели и разрезали очередной торт линейкой! Эту линейку Светкину я никогда не забуду, и думаю не только я. 

2007 год
2008 год
2010 год

Короче говоря я очень рада, что в моей жизни были такие люди! Нас и сейчас не назовешь серьезными дядями и тетями, даже не смотря на то, что многие уже стали родителями, а кто-то вообще депутат. 


Посидели очень душевно, кажется и не было этих 5 лет после универа. Еще радует, что все с большим удовольствием приехали повидаться. Не смогли быть только те, кто разъехался по другим городам.


Уже после того как все разбрелись по домам, остались только Таня с Владом. Удивительно, но мы той ночью будто были на одной волне. Стоило только одному начать мысль, как другой тут же ее заканчивал. Потому что каждый уже давно задумывался об этом. В очередной раз зашла речь о важности любимого дела в жизни, о призвании, о гармонии самим с собой. Таня сказала одну классную, но такую простую вещь. Речь зашла о нелюбимой работе. 

"Это ужасно. Все это равносильно тому, что ты продаешь свою жизнь за оклад."

А ведь так оно и есть. 
Сейчас Таня открыла свой центр, где проводит занятия йогой и различные тренинги. А Влад, ну это Влад. У него вечно какие-то свои проекты. Он уже на первых курсах универа был бизнесменом. 

Калорийно, но обалдеть как вкусно! Такие штуки больше никто не делает во всем мире! Ну я по крайней мере не видела. 


Зашла в один местный сбербанк и офигела. Это прям как в тот раз, когда мы с Женей зашли в аптеку зимой, нужно было закупить разные штуки в роддом, а там стооолько народу было! Женя аж присвистнул и сказал: "И тут тоже новогодняя распродажа?"
Вся аптека хохотала :-D


Женя будет хорошо смотреться с двумя карапузами )


А вообще мало что изменилось. Женька все терпеливо ждет пока мы наговоримся и нафотографируемся. У нас лишь появились дети... и сэлфи палка :-D


Ко всему прочему, мы еще успели сгонять в Сарапул. Это старый купеческий город на берегу Камы. Дело в том, что там гостила Шуми, с которой мы уже миллион лет не виделись. 


У Лены подрастает очаровательный сынишка Марк. А ведь когда я думала над именем, Марк у меня был в приоритете. 


С Бандурием мы толком и не виделись =(( Пересеклись пару раз на спех и все. Вообще у нас все голопом как всегда. Зато Мирося в жизни еще не видел такое количество людей и детей вокруг себя. Первую неделю ребенок засыпал через плач. Ему было необходимо "обнулиться", избавится таким образом от переизбытка впечатлений. 


Сейчас у меня реально такой возраст, что куда не сунься, кругом детишки )) Даже когда собирались одногрупниками, то пытались говорить на отвлеченные темы, но через несколько минут речь вновь заходила о подгузниках. Да это и нормально, учитывая то, что сейчас малыши для нас центр вселенной. 


Ну и естественно когда встретились с Пашей и Олей, то взахлеб обсуждали все прелести родительства и мамства в частности. У ребят дочка лишь на месяц постарше Мироси. 


Фото из серии - Время идет, рождаются дети, а мы все те же :-D


Я тут хорошенько подумала, и решила разделить наш август на две части. А то боюсь вы уже одурели все это читать, при этом фотографии у меня не заканчиваются >_<

Так что продолжение следует! 


8 комментариев:

  1. И ничё мы не устали:))) классные фотки: красивые, смешные, няшные)
    Так близко про маму. Мои вот приезжали на две недели и тоже так не хотелось отпускать. Удерживала до самого конца, когда уже они должны были уезжать из-за окончания срока страховки)))
    Вы молодцы, что не побоялись отправиться в такое путешествие с Миросиком. И здорово, что все прошло хорошо:)
    Ты меня потом научишь быть стойкой и не реагировать на плач ребёнка когда нужно. Блин, если честно когда слышу от разных мамочек о подобных случаях воспитания (правильных на мой взгляд) чуть ли не завидно становится. Я вот правда не знаю, смогла бы я сдержаться....

    Жду продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение будет уже сегодня!
      Мама это бесценно конечно. Тем более когда полное взаимопонимание.
      Думаю тут каждый на своем опыте учится. Я ж совсем не опытная мама, до многого дохожу интуитивно. Правда у меня есть многоопытная мамка, к которой я обращаюсь пожалуй даже чаще чем к гуглу )) Наташка моя. Чуть что я сразу: "Нататаааашааа! Мирослав горячий! Что делать?" .. "Наташааа, он не какал 2 дня!!! Что делать?" - и все в этом роде. ))
      И так хорошо, что она у меня есть! Ответ обычно начинается со слов: "Спокойноо!"

      Удалить
  2. Реально галопом по Европам! Зато сколько людей повидали! Ты там сама не засыпала через рёв, чтоб обнулиться?))

    Мне тож не хватило, я б еще поговорила-послушала. Бар "Сегодня можно" до двух по будням работает, как пишут. А вообще, я не знаток отдыхательно-едальных заведений :(

    Мирос — мужик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха )) Сама все-таки обошлась без обнуления ))))
      Ну да, до 2х заведения работают максимум. Мы в четверг в юпитере сидели до закрытия. А дальше вот пойти было некуда.

      Удалить
  3. Ой, ржу! Обнаружила я тут недавно в прихожей две цветные улитки с сердечками. Не разворачивала, следовательно не знала и размер. Спросила у всех своих, кто улитки в прихожей оставил? Ведь все равно кто-то свой. Ну,а раз свой, то и постирать можно, бросила в стирку. Но вопрос, кто от нас ушел босым меня время от времени мучил. Как же я удивилась, найдя ответ в этом посте:) (смотреть на фото, где пятки на приборной панели в машине).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, я обычно улитки не разбрасываю ((( это наверное после наших скачек на пляже я их в прихожей сняла, так как ноги были сплошь в песке. Угарно конечно, как ты потеряшку нашла )))))

      Удалить
  4. Десятка!!! Она работает в любой день! Контингент правда не особо интеллигентный, но зато круглосуточно и без выходных))) �� а с Бандурикм есть весомый повод встретиться еще раз!) считай тема для нового поста)

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...