суббота, 5 сентября 2015 г.

Августин. Заключительное.


В 20х числах августа мы снова вернулись в Питер и жизнь продолжилась своим чередом. Нет, Питер я все-таки пока не променяю ни на что. Конечно если был бы шанс телепортировать сюда всех родных, это было бы идеально. 


Перед отъездом из Ижевска купила себе книги Стивена Кови. Я и раньше слышала о них множество положительных отзывов, но на тот момент видимо еще не созрела. Сейчас читаю "7 навыков высокоэффективных семей". На очереди "7 навыков высокоэффективных людей". Говорят это действительно крутые книги. Но пока могу сказать только о первой. Да. Она крутая! Очень много казалось бы простых, но очень полезных советов. Приведена куча примеров из жизни. А в конце каждой главы что-то типа домашнего задания. 

Да и вообще, доверяешь мнению человека, у которого была очень дружная семья, с 9 детьми и 52 внуками!!! О_о


В книжном долго выбирала закладку, в итоге взяла стикеры. И блин! Как я раньше до этого не догадаывалась??! У меня теперь вся книга пестрит ими. А если пестрит, значит действительно полезная. 

Это знаете, есть такое понятие как КПЧ - коэффициент полезного чтения. Впервые о нем узнала в книгах издательства МИФ, дело в том, что там много книг именно по саморазвитию, маркетингу, тайм-менеджменту и прочее. А ведь книг на эти темы сейчас очень много, и нужно как-то уметь отфильтровывать мусор от действительно стоящих работ. 

Ну а чтобы определить КПЧ, нужно количество страниц в книге разделить на количество интересных и полезных идей. И грубо говоря, если коэффициент получится выше 15% , то книга и правда принесла какую-то пользу. 


Собственно я всегда беру с собой книгу на прогулку. Почитать удается правда лишь тогда, когда Миросик засыпает. А бывает это все реже и реже.


Зато когда я положила его на пол и разложила игрушки кругом, в надежде, что ребенок начнет учиться ползать, наивная, ага ребенок решил, что не барское это дело. Взял и вырубился.


Короче пока так и не ползаем. Да и не пытаемся. Крутится только на пузе как часики. А если вдруг ему нужна игрушка, до которой он дотянуться не в состоянии, то он просто подтягивает к себе плед вместе с ней. Хитрюга. 


В конце августа нам наконец удалось встретиться с Наташей (кхм, в моей жизни очень много Наташ) и Сергуней. Парни вместе лежали в роддоме. Помню как меня в коматозном состоянии привезли на каталке в палату к девчонкам. Веселые были деньки у нас, даже не смотря на то, что все жутко болело. И кажется мы практически не спали, видимо были в состоянии аффекта. За ночь могли 3 раза попить чай с печеньем "Мария". А еще каждый день с нетерпением ждали сдобных булочек с маком. Они были такие вкусные тогда! Ммммм. Наташка даже выписываться без нее не хотела :-D  Булки выдавали в 13:00, а выписаться можно было раньше. Но она заявила мужу по телефону: "Я без булки отсюда не уйду!!!"


Все-таки очень многое зависит от восприятия. Мы вечно ржали, травили разные байки. А смеяться то между прочим было очень больно, аж до слез! Зато яркие воспоминания и приятные знакомства обеспечены. Не хватало нам еще Саши с Ником, но они пока живут в Москве. Но я надеюсь мы еще не раз соберемся.


Сережка родился самым маленьким у нас, однако вон какие щеки сейчас! Думаю это чудеса грудного вскармливания, думаю Мира был бы таким же упитанным))

А какой чудесный чуб у парня! Загляденье! Наташа выкладывала фотографию где он ну вылитый Элвис. Так что у Сережки уже сейчас есть подпольная кликуха.


На обратном пути из парка нас догнал дождик. Мирослав безуспешно пытался стянуть дождевик. 


Ну а это поймут пожалуй только жители Санкт-Петербурга, Купчино в частности. Есть тут два наземных перехода именуемых в народе КРАБ и КРЕВЕТКА. 



Хоть я сама не принадлежу к числу цветоводов любителей (у меня все дохнет, был Анатолий, и того Мюсля сожрала), но смотреть на такие окна всегда приятно. А когда еще и клумбы перед домами в цветах то вообще уважуха! 


Была очень удивлена увидев сохнущее белье в Питере. С учетом того, что еще и дождик шел..

А в нашем детстве помню сушилось все именно на улице, выходишь бывало с тазиком и прищепками, весишь свое белье радом с соседским. И ведь никто ничего не крал! Хотя нет, кто-то все же спёр мою футболку с титаником. Но это был один единственный случай. Аааа, нет! Еще у нас ковер уперли. Большой, красный. Потом вдруг у соседей такой же появился, но они делали вид что все нормально.


Ну да людям в Питере не привыкать )) Хочется шашлыка? Легко! 
Вынесли стол из дома, табуреточки, забацали мясо на мангале, надели дождевики и вот оно счастье! 


Гоняла я тут в стоматологию, нужно было удалить зуб мудрости. Так вот там живет вот такой вот котяра! Это ж тот самый кот из мультика про попугая Кешу!

Ну а вообще было ооооочень больно. Обезболивающее конечно подействовало, но то, как мне открывали челюсть.... Да и после анестезии было мягко скажем жутко. В общем полный атас. Но в регистратуре меня конечно порадовали. Они предположили, что я перепутала поликлинику, и хотели меня в детскую отправить. Когда спросили сколько мне полных лет, я аж растерялась, сама долго соображала... помню 20 чёто-там и всё! О_о

Остается надеяться и верить, что когда буду провожать сына на последний звонок все еще можно будет закосить под старшую сестру.


Когда села в машину с тампоном во рту, только и смогла промычать: "просто покатай меня." Женя 3 часа нас "просто катал". Сразу вспомнила последний месяц беременности, меня тогда мучила дикая бессонница. Доходило до того, что я могла не спать 3 дня подряд. А однажды возвращаясь из гостей, я заснула в машине. Женя увидев, что я наконец-то сплю, просто катался по городу до моего пробуждения.


В последнее воскресенье лета мы всей семьей пошли гулять до парка Городов Героев. Так хорошо  провели день. Очень душевно. Как раз-таки обсуждали разные мысли из книги, которую я читаю. Почитайте, она правда полезная. 


До свидания, август! До свидания, лето! 


20 комментариев:

  1. БЛИН, СВЕТА!!! Это одна волна какая-то))
    В общем, я же всё фоткаю фотки для поста. *типа* И как-то шла с работы и увидела, что во дворе сушится белье. Подумала ещё, что это так непривычно, по крайней мере для того района Ижевска, где я живу))
    А недавно совсем на работе вспоминали тоже, как раньше белье на улице сушили. У меня вот спёрли красивые лосины, прям моднячие. Потом в них девочка ходила из соседнего двора))

    Я сейчас читаю интересную книгу про эмоции и всё-такое. Тоже в блоге расскажу *надеюсь*

    Всё-таки так трогательно это, когда муж жене ягоды приносит или катает, например, до потери пульса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикол! Но ты все равно пост то уж напиши, а не *типа*.
      Как книга называется? а то вдруг не напишешь! Знаю я тебя!

      Ты права, это очень трогательно и дорогого стоит)

      Удалить
  2. Хмм, а чем этого кота в стоматологии кормят? Я бы еще поняла, если б в хирургии...

    Сергуня- красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем кота кормят без понятия, но уж явно не зубами :- |
      Элвис бесподобен, правда )))

      Удалить
  3. Впервые про КПЧ прочитала) Я обычно подчеркиваю важное, закладочки только в образовательных целях использовала) Надо теперь и личных) Книгу о навыках высокоэффективных людей читала, полезная, дарит пендель волшебный. Но к ней нужно периодически возвращаться, потому что со временем забывается много важное.

    Сергей прикольный парень) Чуб у него очаровательный))

    Блин.... я так люблю печенье "Мария"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если честно я не вижу смысла в художке просчитывать КПЧ, это действительно имеет смысл в каких-то обучающих книжках. Ну я так думаю )) а художественной литературой нужно просто наслаждаться ) Хотя конечно бывают моменты, которые хочется запомнить.
      Возвращаться надо это ДА! Тут я полностью согласна.

      Мария особенно вкусная продается в окее. )) Всем кормящим "прописывают" именно Марию почему-то, и диабетикам еще. Так и не поняла почему

      Удалить
    2. Не имела в виду художественную литературу ;) Я о том, что во время учебы в ВУЗе делала вот такие закладки в учебниках - удобно! Над бы и в личных целях так делать - делать такие пометки стикерами в литературе личностного роста и проч.
      Сейчас читаю "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры". И блин так все сразу ясно стало - о своих ошибках и косяках, что делала не так и каким образом закалебывала бывшего. Однако, боюсь, в новых отношениях, прежде чем что-то сказать или сделать, придется обращаться к книге, чтобы снова все не испортить)))

      Удалить
    3. Не правильно тебя поняла ) Очень очень удобно! Я теперь всегда буду покупать закладки из стикеров!
      Ооо! "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры" стоит у меня в очереди, с нетерпением жду когда и за нее возьмусь. Реально такая крутая книга? А то я иногда хоть убей не понимаю Женьку, мы очень разные во многих вопросах.

      Удалить
    4. Правдивая она по всей вероятности, потому что реально все встает на свои места и начинаешь понимать, почему мужчины ведут себя так, а не иначе. Читаю ее с глазами по пять рублей и думаю, какая же я дура :)

      Удалить
  4. Свет, а можешь хотя бы одну супер полезную мысль из той книги про семью привести, ради которой стоило читать эту книгу?
    И ещё с удовольствием прочла про ваш август и с ещё большим удовольствием посмотрела ваши прикольные фоточки. Я люблю, чтобы много-много было!
    А ты не практиковала проникать во всякие музеи и заведения по школьным билетам? Очень экономит бюджет ))) тебе в самый раз. Может лет через десять уже на студенческий уровень перейдёшь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезных мыслей много, и еще очень много примеров из жизни - прям как я люблю!
      Ну если одна, то допустим на примере метафорического эмоционального счета.

      "Его состояние отражает качество ваших взаимоотношений с другими людьми. Вы можете пополнять этот счет какими-либо действиями, укрепляющими доверие и улучшающими отношения ("взнос"), или снимать средства со счета реактивными действиями, снижающими уровень доверия ("изъятие"). Баланс доверия на счете определяет, насколько эффективно мы взаимодействуем и решаем проблемы с другим человеком. Если остаток на эмоциональном банковском счете отношений с кем-то из членов семьи велик, это подразумевает высокий уровень доверия между ними. Вы общаетесь открыто и свободно. Даже если и допускаете ошибку в отношениях с этим человеком, на вашем счете достаточно "эмоциональных резервов", чтобы покрыть "изъятие".
      .....
      Вы можете сознательно пополнять эмоциональный банковский счет, а не истощать его. Какой бы ни была ваша ситуация, всегда есть возможность улучшить отношения."

      Я теперь постоянно думаю об этом счете. И каждый раз, когда хочется вдруг психануть или резко ответить (все мы люди), то я стараюсь ставить себя на паузу (кстати тоже совет из книги), чтобы выдохнуть и сделать выбор в сторону другой реакции, которая бы не уменьшила наш счет, а наоборот. Хочется чтобы он был всегда в плюсе. С детьми так это на мой взгляд вообще нереально важно. Ведь можно наорать на ребенка за что-то, он при этом даже может не понять в чем он виноват, но при этом замкнется в себе, и ваши отношения со временем станут далеки от идеала. Плюс еще и отпечаток наложат на психику. А я очень хочу быть в последствии хорошим другом сыну.

      Еще принцип "изнутри наружу". Суть в том, что всегда нужно начинать изменения с себя, а не с другого человека. Понравился пример. У родителей были очень напряженные отношения с дочерью. Дошло до того, что отец ждал ее возвращения для серьезного разговора. Он выписал на карточку условия, с которыми дочь должна была примириться, в противном случае он готов был выгнать ее из дома. Но она долго не приходила, и он решил на обратной стороне записать свои недостатки, которые он готов исправить ради отношений. В итоге он ужаснулся, так как его список оказался вдвое больше, чем у дочери. Когда дочь пришла, он начал с себя, со своих недостатков. Перечислил все, что он готов изменить в себе ради нее. И если до этого они не могли выйти на диалог, то после этого разговора все изменилось.

      Блин, хоть отдельный пост рецензию не пиши.

      ____

      А меня не попросят школьный билет показывать? Надо ж наверное какой-то документ ))
      ОтветитьУдалить

      Удалить
    2. неее, вся прелесть косить под школьницу, что там ничего не просят показать (в отличии от студенческого), просто верят на слово )))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ....и я одна из Наташ :))))

    Прекрасное завершение августа, лета. Питер чудесный :)

    Мирося очень сообразительный :))))) я бы не догадалась подтягивать плед с игрушкой к себе.

    Светик, просвети про креветку и краб. А то вроде район знакомый, но я про них не знаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, привет, еще одна Наташа )))))
      Женя говорит, что это сын в него. Тоже такой же хитрый и ленивый ))

      На проспекте Славы пару лет как построили 2 наземных перехода. В народе их прозвали КРАБ и КРЕВЕТКА. Типа они на них похожи. На мой взгляд ничего общего, но эти названия так и прижились.

      Удалить
    2. А-а, на Славы да, видела как строились, а то я просто усиленно думала, где у метро Купчино эти переходы :)))) Но по-моему так ими и не пользовалась еще. Надо будет поближе рассмотреть в них краба и креветку :)

      Удалить
    3. Мирос прошаренный, хорошим руководителем будет - будет знать, как хорошо и быстро сделать работу без ненужных телодвижений)))
      А вот для таких "золотых мыслей" и чтобы держать их в одном месте, очень советую завести электронную читалку - там можно выделять понравившееся и храниться это будет в отдельном файле ;)

      Удалить
    4. Немного не туда свой комментарий вставила, ну да ладно :)

      Удалить
    5. Мне в последнее время душу греют живые книжки )))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...