пятница, 13 ноября 2015 г.

Осенняя хандра отменяется.


Октябрь. Осень. Депрессия. Серые будни. Кризис. Безысходность...


Как бы ни так! 
  
Я с каждым днем все больше и больше убеждаюсь, что все люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами. ©

Это правда! Но почему еще не все это поняли? Для того чтобы изменить свою жизнь, нужно начать с себя, да хотя бы со своего взгляда на все окружающие вас вещи! 

Уделяйте меньше внимания обстоятельствам, на которые вы не в силе повлиять. Какой смысл сокрушаться по поводу плохой погоды, жаловаться на правительство, смаковать и пересказывать детали катастроф? Зависть кстати тоже в этом списке. Блин! Ну, ничего же не изменится от этих ваших переживаний сейчас! 

Лучше обратить пристальное внимание на то, что находится в вашем подчинении. А это настроение, ваша жизнь, ваши дети, работа, хобби, тело, взгляд на жизнь и много много чего еще. Неужели мало? Работы, знаете ли, непочатый край. 


Конечно, все мы люди. Мы переживаем, накручиваем себя из-за чего-то, что от нас никак не зависит. Но ведь можно вовремя одуматься и пустить ход мыслей в другое русло. 


Я вот тоже люблю яркую солнечную осень, например. А серость за окном не особо-то приносит радость. Но пройдет время, и я буду помнить только эти картинки:  


А если я просыпаюсь утром и вижу за окном плохую погоду, то в голове у меня тут же запускается следующий поток мыслей:  
"Ага, погода фиговая. Значит, гулять сегодня не пойдем с ребенком. Ну и ладно. Дома куча интересных занятий. О! Я давно хотела разобрать вещи в шкафу - отличная возможность. А потом заварю себе вкусный кофе и сяду довязывать очередной заказ. Может еще и до блога руки дойдут, наконец.. и т.д." 


ААА! И вот еще. ХВАТИТ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ! 

Это прямо нужно выдолбить большими буквами везде. Жалость к себе это, пожалуй, самое разрушительное чувство. Я это ощутила однажды на себе. Вот простой и безобидный пример: 

9 месяц беременности. Я уже на сносях, рожу вот-вот. Пришла в аптеку, кругом большие очереди. Новогодняя распродажа! Ей богу! Стою значит, о своем думаю. Настроение отличное. У меня даже мысли не промелькнуло, что меня должны без очереди пустить. Улыбаюсь, рассматриваю витрины - фигею от цен.. 
И тут проходит мимо парочка. Девушка парню говорит: "Ну что за люди! Видят же, что девушка беременная! Неужели не пропустить?!" 
И тут мне чет так себя жалко стало. Губешка затряслась, слезки закапали.

Вот блин! Ведь нормально стояла же!!!

Да и вообще, знаете, легче жить с мыслью, что тебе никто ничего не должен. Ну, правда, даже дышать проще. Отсюда и обидам браться не откуда. 


Заболталась я с вами. На эти темы могу много говорить. Хоть тренинги не проводи. 

Вообще этот пост посвящен очередному месяцу из жизни Морковок. Кто еще не в курсе, то вот вам ссылочка на остальные публикации из этой рубрики


В начале октября мы с друзьями выбрались в музей-заповедник Ораниенбаум. Вторую осень подряд мы туда ездим. Не знаю как в другие времена года, но осенью здесь очень красиво!


В прошлом году я здесь гуляла глубоко беременным человеком. В этом же году нас уже трое.


Шикарная анфилада! Здесь можно фотосессии проводить.


Вообще выбираться куда-либо с хорошей компанией, или даже в одиночку - однозначно очень полезно. Новые впечатления, заряд сил и эмоций никогда лишним не станет. 
Мы в тот день шикарно погуляли, обсудили кучу интересных тем. Попили горячий чай из термосов с домашним печеньем, которые напекла Наташа с Анюткой. 


Пользуясь, случаем, хочу сказать большое спасибо нашим ребятам! Не часто встретишь такую жизнерадостную, доброжелательную и легкую на подъем компанию! С вами очень легко и приятно находится рядом! Спасибо, что вы есть все =))

Летом даже моя мама была очень приятно удивлена. Когда я ее тащила вместе с нами то на прогулки, то на шашлыки. Она отказывалась сначала. Ну что говорит я буду мешать молодежи развлекаться? А у нас даже в мыслях не было, что она каким-то образом может быть лишней. Точно также происходит и когда приезжают родители кого-то из ребят. Мы все запросто и с удовольствием пойдем гулять все дружно. 


2013 год. Гуляли с Лосиками и их родителями, они кстати и фотографировали =)


А семье Чумаченко отдельное спасибо за очередной подгон шикарных игрушек. Выдаю Миросе их порционно, а то в комнате яблоку негде упасть! И главное, все игрушки такие классные. Я в детстве о подобном даже не мечтала! 


Мироська в свои 8 месяцев не без удовольствия тренькал на ксилофоне. Я даже в шоке была! Я один раз ему только показала. А тут захожу в комнату и наблюдаю, как он  пока коряво виртуозно на нем играет!!! 


У Миросика в октябре, наконец, появилось автокресло. Из автолюльки он безнадежно вырос. И тут я схватилась за голову. Что выбрать? Столько предложений на рынке, а я ну нифига не понимаю, и запуталась уже на 5 марке! Друзья все нахваливают конкретно свои модели. А нам это либо дорого, либо... короче чаще нам это дорого. И вот когда я уже схватилась за голову, мне на помощь пришла сестра. И не важно, что между нами 2000 км. Она удаленно облазила в интернете кучу предложений в Питере. Комментируя, тот или иной вариант. Я доверяю мнению мамы троих детей, знаете ли. 

И вот оно счастье! Она нашла на авито шикарное, какое-то космическое японское автокресло, которое крутится на 360 градусов. Я влюбилась молниеносно! Нам оно досталось в идеальном состоянии и в 2 раза дешевле магазинной цены. Мы до сих пор не нарадуемся. 


При нажатии одной лишь кнопки чаша легко вертится. Ребенка очень удобно сажать, покормить сидя в салоне и прочее. Внутри не просто паралон, а какой-то крутой материал, который поглощает вибрации автомобиля. В общем, все довольны, и Мирослав в первую очередь! Он с таким деловым видом теперь глазеет в окно на прохожих )) Раньше-то он ниже лежал и ничего кроме потолка не видел. 


Трон. Не иначе. 


Суббота. Погода хорошая. Не можем придумать, куда податься. И тут ребята пишут: "А поехали на пляж Ласковый есть пироги!" - А поехали! 


Мирослав думы думает


Летом здесь яблоку негде упасть. Кругом отдыхающие. А в октябре такой простоооор! 


А вот и пироги! 


Мирося тоже подал голос, мол сами поели, а я?! 


Румяный, сытый и довольный пупс 


Парень то наш как растет! С красивой девушкой на берегу моря уже закаты провожает :-D


Пока ребятки играли в петанг я решила поснимать для Мюслиного дома новинки. Вот что называется "за кадром"


Естественно с появлением ребенка жизнь очень изменилась. Но это не значит, что теперь все вертится вокруг него. Скорее мы все вместе теперь вертимся чуть-чуть по-другому. Мы не лишаем себя возможности поехать куда-то, потому что у Мирослава будет тихий час. Он отлично усвоил, что если хочешь спать - спи, где придется. 


Отправили в магазин - Иди в магазин! :-D


Если мне нужно встретится с покупательницей, то мы идем и встречаемся. Миросик бросает все силы, чтобы очаровать девушку за обедом.


А потом мгновенно засыпает не дойдя до дома.


И даже если дома меня ждет куча дел, то я с мыслями "и пусть весь мир подождет" гуляю с ребенком. Извлекая из ситуации плюсы и наслаждаясь каждой минуткой. 


А вокруг как всегда много интересных моментов. Вот какая-то совершенно сказочная бабушка кормит голубей. Смотрю в телефон на получившийся кадр, оборачиваюсь через секунду, а ее уже нет. 


Припарковала Мирослава рядом с этим танком. Отправила фотографию мужу. Поржали ))


Что касается новых достижений сына. 
Итак, Мирослав Евгеньевич в 8 месяцев активно ползает, и научился вставать! Сам! А еще ходит вдоль дивана или какой-нибудь другой опоры.


Я спала рядом на диване, и слышу как сквозь туман меня зовут. Очень настойчиво так зовут! Открываю глаза, сынуля разулыбался и встал! Он все это время меня звал, чтобы я это увидела. И вот она, фотография с того утра =)

Еще у Миросика наконец-то вылез первый зубик! А еще у него появилась способность засыпать в неожиданным местах.


Это у него в папу. Вчера так Мирося уже практически уснул стоя (!) Держался за диван и склонил голову на него. Глаза закрыл. Понаблюдала за ним несколько минут, сжалилась. Унесла в кроватку.


У нас тут с ребенком свой прикол появился. Я скачала на айпад разные развивашки. Сейчас изучаем, какие животные что говорят. И там есть ежик, который говорит ПЫХ-ПЫХ и крутит при этом попой. Мирося так захихикал )) И в итоге я чуть что изображаю этого ежика. Мирося ржет всякий раз :-D


Что касается меня, то я вяжу как ненормальная. В любую свободную минуту. И в одном из следующих постов я напишу об этом поподробнее. И видимо я так заразительно это делаю, что уже как минимум три человека вдохновившись моим примером, схватились за спицы. Я люблю вдохновлять людей конечно, но не в этот раз :-D

Сейчас объясню. Встретились на лестнице с 80 летней соседкой писательницей и сценаристом. Заговорили о вязании. Она говорит, что раньше вязали все и везде. В метро зайдешь - все вяжут, в троллейбусе вяжут. На обеденном перерыве вяжут. И тут я подумала, как же хорошо, что сейчас вязать никто практически не умеет! А то кому бы я свои комплекты продавала :-D


А так вон, они мои красавицы )) 


Мама мне по-прежнему помогает. Вот выслала готовый комплект для мамы и дочки. Мы с Миросей тоже примерили ) 


А на Саше с Вероничкой и вовсе космос! 


Плюс все шапочки и шарфики мы снабжаем своими фирменными лейблами. Я заказала одну нереальную штуку, которая мне делает оттиски. Выглядит это так: 


Долго искали с Дашкой магазин, где бы можно было купить обрезки кожи или замши. В итоге забрели на территорию старой обувной фабрики в пром зоне. И там этой кожи завались! И стоит все копейки по сравнению с остальными местами. 

Но в одиночку там гулять страшновато..


Вы думаете я вам весь наш октябрь описала? А вот и фигушки. Будет еще один пост. А все потому, что мы с Миросиком в 20х числах октября неожиданно для самих себя улетели домой к родным. 


Но об этом в другой раз. Оставайтесь на связи ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...