пятница, 15 января 2016 г.

Морковки в ноябре


Обещала публиковать по одному посту по итогам каждого месяца - публикую! Знаю, знаю, что уже совсем не актуально. Но если уж назвался груздем... ну вы поняли )))

Моя сегодняшняя писанина не претендует на титул "лучший пост года". Но если я хотя бы раз дам себе слабину в ведении этой рубрики, то пиши, пропало. Где один раз, там второй, третий... Это только у меня такая особенность? Или кто-то этим тоже страдает?


___________________________________________________________________________

I. МИРОСЛАВ ЕВГЕНЬЕВИЧ 
___________________________________________________________________________

Нашему маленькому мальчику в ноябре стукнуло 9 месяцев. К этому времени человек уже уверенно шагал вдоль опоры. Мы уж подумали, что вот-вот начнет ходить. Я самостоятельно пошла в 9 месяцев, Женя в 10.
Но сегодня январь, а воз поныне там. Парня все устраивает, он и не пытается держать равновесие. Зачем? Так тоже хорошо. 
С одной стороны я жду, когда он начнет ходить, с другой пытаюсь себя же тормозить. Говорят, чем позже ребенок пошел, тем крепче спинка. Поэтому пусть себе ползает в удовольствие! 


Я очень надеюсь, что Мирослав и дальше будет таким же жизнерадостным и спокойным малышом. Хотя бы еще немножко. Просто многие ошибочно делают выводы. Вот, мол, ребенок в полгода гиперактивный - непременно вырастет, скажем, хулиганом. Кто сказал? Может быть, он наоборот станет выдающимся шахматистом.  


Я сейчас спокойный, жизнерадостный и очень открытый человек. Но начиналось все не так. Будучи совсем маленькой девочкой, я спать всему семейству по ночам не давала. Орала только так!
В садике и в школе при необходимости могла и в нос дать. По этой причине у меня никогда не было прозвищ ведь в нос дам, только однажды буквально пару недель меня называли Сталлоне (избила одного парня на год старше, ну как избила. Скрутила, уложила на землю перед всеми его друзьями и довела до слез. А не надо было лезть! - мне тогда было 12)


Но сейчас я белая и пушистая да, да, вон защитников целых двое. Можно и девочкой побыть ))

Смотрят стоп хам О_о

Рано утром, когда Женя уходит на работу, мы с дитем еще спим. А часов в 8-9 утра я начинаю слышать песнопения и агуканья из соседней комнаты. Захожу, а там счастливый человек стоит! Так что каждый день начинается с улыбки маленького человека, который искренне счастлив твоей заспанной физиономии.

Как говорит один наш хороший друг: РУБЭН НАКРЫВАЕТ.. Zzz

Женя знаете как обычно говорит когда Мирося только проснется?
- Оооо! Маленькая опухшая Света проснулась! О_О


Видимо по утрам я с таким же лицом хожу :-D




А еще Миросик стал жутким попрошайкой! Невозможно теперь Н-И-Ч-Е-Г-О поесть без его надзора. Неважно при этом, ЧТО ты ешь, да хоть резиновую подошву! Сыну ТОЖЕ НАДО! 

Желательно конечно что-нибудь вкусненькое, но нитки мамины тоже покатят. 


Он будет стоять рядом и без конца на распев кричать НЯ-НЯ-НЯ! ням-ням видимо. А еще взгляд такой состряпает.. я никогда не могу устоять. 


Особенно "я люблю" потом собирать остатки Миросиного пиршества. А они порой в самых неожиданных местах обнаруживаются. Еще есть подозрение, что он специально заначки оставляет. Смотрю, жует что-то. Вынимаю изо рта кусочек яблока. А яблоко я ему 2 дня назад давала! Припас блин на черный день. 


Любимая поза звезды


Мальчиков видно издалека даже в таком возрасте. Сначала Мирося сосредоточенно позирует.(что, что, а работать на камеру он умеет. Мама же с рождения проходу не дает. Привык.) Но через секунду чуть не вываливается из коляски, провожая восторженным взглядом проезжающего на машине мальчика.


___________________________________________________________________________

II. РАДУГА И ДЕТСКИЙ ГОРОД
___________________________________________________________________________


Живем не далеко от ТЦ "Радуга", недавно ее расширили. Сходили на разведку. Теперь неподалеку много детских магазинов. Понравились кассы в одном из них: 


А еще открыли КИДБУРГ! Я там не была, но мне кажется это жутко интересное место! Жду когда Мирося подрастет и пойду туда с ним. Боюсь мне интереснее будет, чем ему :-D


Многие наверняка не в курсе, поэтому я поясню. Кидбург это целый город для детей. Там можно получить трудовую книжку и устроится на работу! еле сдерживаю восторг Представьте, вам 5 лет, а вы работаете в роддоме! Или строите метро, или тушите пожар, или конструируете здания! 


А может быть у вас салон красоты? Я о подобном месте в детстве даже мечтать не смела. Мне кажется там очень интересно ))))


Для тех кто провинился есть своя зона отчуждения


___________________________________________________________________________

III. ВСТРЕЧИ С ДРУЗЬЯМИ
___________________________________________________________________________


В ноябре с ребятами поздравляли друга с днем рождения. Народу было много! Ребятки на фото лишь половина присутствующих. Что сказать, наш Димка Дидейкин поистине хороший человек! А тетя Света опять наготовила море еды. Единственный минус - мероприятие проходило вечером, к этому времени сын уже устал (отбой у нас в 8 вечера), но, тем не менее, был перевозбужден от такой движухи. Поэтому, не смотря на усталость уснуть все равное не мог. 

Димка живет в Репино, и в тот вечер за городом был таааааакой шикарный снегопад! Мы ему радовались как ненормальные! 


Когда-то я работала администратором магазина одежды в одной крупной сети. Уволилась я еще в 2012, но вот удивительное дело, до сих пор общаемся и даже встречаемся с девочками.

Встретились и в этот раз. Проговорили 5 часов к ряду - кажется на фото ниже идет обсуждение родов, у всех такие серьезные лица О_о


Встреч с друзьями и каких-либо значимых и интересных событий в ноябре было не много. А все потому, что я была в делах по уши. О моих буднях пару слов ниже.

___________________________________________________________________________

IV. ВЯЖУТ НЕ ТОЛЬКО БАБУШКИ
___________________________________________________________________________

На сегодняшний день почти все мое время съедает вязание. К этому моменту я связала уже больше 20 комплектов О_о вот только что посчитала и сама обалдела!


Вообще вязание это по мне. Сидишь себе тихонечко, смотришь какой-нибудь фильм и вяжешь. И бардак от всей твоей деятельности не разводится. И приятно видеть результаты своих трудов. Правда я не ожидала, что будет так много желающих купить мои комплекты. И в связи с большим потоком заказов приходилось и приходится по сей день отказывать себе в поездке и в походе куда-либо. Время - деньги.


Мое типичное утро

Хозяйка кошки у которой есть свой магазин и сама ходит в шапке с кошачьими ушками. Шапку вязала мама.


Мюсля себя возомнила хозяйкой медной горы. Вот так отойдешь на пару минут, а она сообщения всем черти какие своей попой отправляет. Так что если получите какую-нибудь тарабарщину от меня, знайте! Это Мюсля!


Такой вот получился отчет. Всех целуем! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...