вторник, 26 января 2016 г.

Декабрьский пунктир. Часть вторая.

Начало было здесь.


Декабрь действительно был довольно насыщенным. Было много работы, много встреч и вылазок. В этом посте преимущественно о последних и пойдет речь.

- - - - - ПРОГУЛКА ПО ПРЕДНОВОГОДНЕМУ ПЕТЕРБУРГУ - - - - - 

Однажды мы с ребятами собрались погулять по центру. Конечно же, я взяла с собой фотоаппарат. У меня было так много фотографий! Но осталось только 2, которые я успела выгрузить из Light Room тем же вечером. Остальные случайно удалила. (((


Для детей наших друзей было задание от деда Мороза. В этот день им нужно было водить хоровод вокруг главной елки. Вот собственно для этого мы все и собрались. Славика и Анютку мы никак не могли подвести перед дедом Морозом.


Когда задание было выполнено, а все елки были осмотрены, мы случайно наткнулись на скучающего одинокого волка


Коллективно было принято решение поесть и составить компанию серому. Миросик конечно же вперед всех завел знакомство.



- - - - - ТАНЦЫ - - - - - 


Мы с Женей очень любили удобно устроиться субботним вечером перед теликом и смотреть танцы на тнт. Особенно первый сезон. Я тогда еще была беременна, шел третий семестр беременности. Неоднократно замечала, что с началом каждого номера Мирослав устраивал подобные танцы и в животике. 

А в декабре ходили с моим коммерческим директором по прошлой работе на их концерт. Классное шоу, но я как подслеповатый крот пол концерта смотрела в бинокль, ибо зрение после родов заметно ухудшилось. Билеты Николай Дмитрич купил заранее, а стоили они аж 3 тысячи. Я как нормальный человек пыталась ему их отдать, а он мол "узбагойся, мать"! Короче деньги не взял, теперь я как честный человек обязана связать ему шарф! :-D


После концерта зарулили попить чай в кафе, за разговорами время пролетело незаметно. Коля всегда с большим интересом слушает мои истории про Миросика, и про Мюслин дом. У самого тоже вечно куча проектов и идей помимо основной работы. 


- - - - - BLOG BRUNCH - - - - - 


Еще нам с Дарьей Михалной довелось побывать на одном мероприятии, где можно было обзавестись новыми знакомствами, схомячить вкусняшки и подчерпнуть инересные идеи.


Все подобные встречи блоггеров организует Варя Лялягина, вот ее блог. На этот раз блог бранч был посвящен продаже информационного продукта на международном сайте Etsy. Спикером стала очаровательная девочка Таня, проживающая сейчас в Германии. Лично для меня всё, что было рассказано на эту тему, стало открытием.


Таня рассказала, с чего все началось. Сейчас она конструирует одежду и продает выкройки с подробным пошаговым описанием всего процесса на etsy. Сама идея продажи информационного продукта для меня нова. А ведь если задуматься, очень здорово создать что-то 1 раз, а потом продавать это бесконечно! Гениально! Нужно лишь придумать, что продавать. Если это какой-то мастер-класс, то подготовить весь контент на английском языке. И не только потому, что сайт международный. Просто в России мало кто станет покупать что-то не физическое. Так уж устроен наш менталитет. Нам все нужно на халяву ))

Таня даже пошутила по этому поводу. Рассказывает, как приехала в Питер и хотела купить русскоязычную книгу по определенной тематике в интернете. Хотела именно КУПИТЬ - но поисковики на протяжении нескольких десятков страниц предлагали скачать разными способами книгу бесплатно. 


Мы с Дашей наконец-то создали новые визитки


Когда пришла в копи центр их распечатывать, выбрала бумагу аля натюрель - с ворсинками, не кипельно белую. Когда была отпечатана цветопроба, молодой человек, отходя от принтера задумчиво произнес: 
- как на макете заливка голубым не получилась, скорее поверхность теперь напоминает вязаный шарф..
- НАМ ПОДХОДИТ! - тут же воскликнула я :-D


- - - - - #ФЕЯ РЯДОМ - - - - - 


После бранча нас с Дашей занесло на Озерки, где мы встретились с покупательницей. Заодно зарулили в уютный ресторанчик. Обсудили дела, я вот даже между делом успела повязать. 


Мешается велосипед? Не беда! Просто добавь гирлянд! 
Когда выложила в инстаграм этот велик, многие подумали, что это часть моего интерьера. Я никого разубеждать не стала )) Но идея не моя. Вообще этот велосипед стоит на входе одного из заведений Market Place, куда мы с Дашей в очередной раз зарулили после дел. 


- - - - - НОВЫЙ ГОД - - - - - 


31 декабря мы собирались у нас дома с ребятами. Кто-то приехал заранее и помог накрыть на стол, кто-то присоединился в процессе. Мы с Наташей были самыми веселыми, игристое вино так хорошо пошло при нарезке салатов! 


Миросик лег спать часов в 9 вечера. К 2 проснулся, мы коллективно вышли на улицу посмотреть салют. В целом новогодняя ночь в компании Путина, Снеговика, Звезды, Оливье, Гирлянды и Шампанского прошла отлично! Я спать легла только в 8 утра. А вы? 


Прости меня Наташа! Новогодние фотографии с фотоаппарата я тоже случайно удалила (( Свет увидели только те, что были сделана на телефон. Только не плачь! И не убивай меня :-|

1 комментарий:

  1. Только сейчас нашла этот пост про новогодний Блог Бранч. :))) Спасибо за отзыв позитивный. :)

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...