вторник, 10 августа 2010 г.

Обо мне



Меня зовут Света, можно Фета. И да, ко мне на ты!
Мне 28 лет. Родом с Урала, 5 лет живу в Санкт-Петербурге. Очень люблю жизнь и людей, которые меня окружают.

Блог создала в далеком 2010, он для меня что-то вроде копилки воспоминаний. Наша жизнь состоит из массы интереснейших моментов, которые со временем стираются из памяти. Меня такой расклад не устраивает, поэтому я здесь!


Пишу легко, с чувством юмора и самоиронии вроде тоже все в порядке. А еще я очень люблю ловить окружающий мир на камеру, поэтому фотографий в блоге более чем достаточно, уж поверьте!

В феврале 2015 я стала мамой, и это, пожалуй, самое невероятное, что только может случиться! Вынуждена признать, блог после этого стал мамским. О чем, кстати, я нисколько не жалею. Еще у меня есть магазин разных классных вещей.

Добро пожаловать в мой мир! Будем знакомы ))

А еще вы легко можете найти меня в социальных сетях:

5 комментариев:

  1. Офигеть... ты с 2010 ведешь этот блог... Ну ты прям титан!! )) Вот, начала потихоньку тебя читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время летит неумолимо быстро. Да. Многие уже побросали свои блоги, а у меня даже мысли такой не было никогда, дай Бог еще пару десятков лет его вести буду ))) К концу жизни мемуары опубликую ))

      Удалить
  2. А я - Тарана. Приятно познакомиться, Света! :)
    Лишь сегодня обнаружила твой чудесный блог и с утра листаю. Всё нравится! И стиль постов, и фотографии, и разносторонность :)
    Теперь я - твой постоянный гость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада познакомиться с тобой! Огромное спасибо! Буду стараться и дальше радовать своими постами ))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...