четверг, 22 ноября 2012 г.

Едем дальше!

А жизнь все же не стоит на месте! Один день решает ход дальнейшей жизни, да что там один день?  Один миг! 
В один миг я решила поменять работу. Нет, не потому что мне плохо на нынешней, хотя деньжат бы побольше вовсе не помешало. В общем решила для себя, что перспектив в этой компания я не вижу, становится управляющей магазина шанс хороший, но хочу ли? Давно решила, что не хочу. Так какой тогда смысл сидеть и бояться покидать свою зону комфортности? Да никакого смысла! Надо идти дальше, вот я и иду. Еще пока не уверена, что двигаюсь в нужном направлении, но сидеть на месте уже точно не могу! Не буду пока загадывать, не знаю что будет завтра. Но хочу вам сказать, что вчера я написала заявление об уходе! Вот так! 


Нет нет, не переживайте, ухожу я не в никуда, мне предложили работу в одной строительной компании. И условия меня вполне устроили. Так что адьёс, розница! Надеюсь больше не увидимся! 

А еще одна девочка разрекламировала мои фотографии и показала мой блог (точнее фотографии в блоге) и теперь меня зовут в качестве фотографа на девичник. Я вся в сомнениях, ибо прекрасно понимаю, что я пока просто любитель, и жутко не хочется людей подвести. И фотоаппарат старенький, порой барахлит.. В общем, устраиваюсь на новую работу, покупаю новый фотик и в идеале иду на курсы! А дальше видно будет! 

Ну а пока, отрабатываю 2 недели в уже совсем родном O'STIN, куда в свое время пришла только на 3 месяца... да да, меня он засосал, 27 ноября будет ровно 2 года как я там. А потом, здравствуй новая работа! 

P.S.: Я родилась в понедельник, и минувший понедельник выдался очень насыщенным и удачным! Подробности позже! 

18 комментариев:

  1. Света, умочка! Я очень уважаю людей, способных выходить из зоны комфорта. Удачи тебе во всех новых начинаниях,и на девичник идти не бойся) у тебя правда клевые фото и чувство людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Иногда так важно слышать такие слова поддержки ))

      Удалить
  2. Я в тебя верю! Растешь,наша малышка! Любим и желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растет, растет )) уж 25 скоро будет малышке, не мудрено ))

      Удалить
  3. Именно так поступают люди, которые знают, что нужно от жизни брать все, а не довольствоваться тем, что уже есть. Всё получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!!Не надо бояться таких решений, работа ведь почти пол жизни отнимает, пусть хотя бы в радость будет, что ли) А насчет фотографий, я думаю,что зря боишься, у тебя реально талант, я думаю некоторые даже на курсах такому не научатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, иногда смотришь фотографии профессиональных фотографов, но они теряются в общей массе, и все однообразные, таких много. Не спорю. Но я все равно как-то неуверенно себя чувствую, одно дело снимать для себя. Другое - для кого-то другого.. наверное надо просто опыта поднабраться и шишек поднабить. Я просто не из тех людей кто купив зеркалку автоматически становится профессиональным фотографом!

      Удалить
  5. ты молодец, что идешь дальше) а фото и правда красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Это действительно хороший и важный шаг, а ведь не все рискуют его сделать. Ты молодец! Желаю удачи на новом месте работы, надеюсь она тебя не разочарует.
    В фотоискусстве я не спец, но твои фотографии мне тоже очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я надеюсь что она меня не разочарует)) Ну да если и разочарует вдруг, найду другую )) буду искать свое пока молодая ))

      Удалить
  7. так здорово, так здорово! люблю перемены в жизни) только смелости не всегда хватает, а ты правда молодец! будем держать за тебя кулачки!
    насчет фотосъемки, если сомневаешься, сходи пофоткай бесплатно и честно скажи, что ты любитель. и ты опыта наберешься, и люди будут довольны:) а курсы, это отличная идея, я давно собираюсь, но не могу поймать того человека, у которого хочу учиться:)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже перемены люблю, как будто бы оживаю снова. Начинаю шевелиться и жужжать как муха после спячки )) Нее, бесплатно не пойду, азарта не будет тогда ))

      Удалить
  8. Света, ну какая ты умничка. Просто молодец. Как же мне нравится, как ты мыслишь. Ты ничего не боишься, а это уже 90 процентов какого-нибудь счастья. Желаю тебе, чтобы ты ходила на новую работу каждый день с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот бы я и вправду никогда ничего не боялась )) Точнее не так, я в принципе не боюсь, но очень часто торможу и ленюсь что-либо менять, а это минус 70% успеха )))
      А вот ходить на работу с удовольствием, я вот даже не знаю как это надо любить свою работу чтобы вскакивать в 6:30 с мыслью: "Ура! Снова на работу!" Да я мечтаю о такой работе! Только не могу себе представить ее себе. ))

      Удалить
  9. как я за тебя рада! ты вообще молодец, как я уважаю тебя)
    все получится,только вперед!

    ОтветитьУдалить
  10. Воистину лучше сделать и пожалеть , чем не сделать и пожалеть) Хотя я думаю у тебя все получится без сожалений! Удачи на новом месте!и развития)))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...