вторник, 26 января 2016 г.

Декабрьский пунктир. Часть первая.


Предлагаю вернуться немного в прошлое и окунуться в наш декабрь. Пришло время для очередного поста  "из жизни Морковок"


Последний месяц года прекрасен тем, что почти каждый его день напоминает о приближающемся празднике, многие места так и пропитываются духом волшебства.


Пожалуй вся эта предпраздничная суета гораздо интереснее самой новогодней ночи. Потому что ею можно наслаждаться долго, а Новогодняя ночь раз! и прошла. И дед мороз к тебе почему-то опять не пришел...(( 

- - - - - ЁЛКИ-ПАЛКИ - - - - - 

В этом году я елку ставить не планировала. Мне не особо хотелось круглые сутки ее охранять от набегов нашего шкета. А мои конструкторские "способности" навряд ли позволили пришпандорить эту махину к потолку, избежав жертв. Ну думаю, ладно. Без елки как-нибудь. 

Но не выдержала душа поэта... Я даже не помню как ее достала, видимо реально была в состоянии аффекта О_о

Елку ставила, пока Миросик спал. Надо было видеть его лицо, когда он ее увидел! У ребенка столько восторга было! Он от елки глаз оторвать не мог. 

В этом году наша красотка переехала на комод. Это был единственный вариант. 


Обратите внимание на молярный скотч на комоде. Это ноу-хау от папы. Никак не можем купить блокираторы от детей, и вот молярный скотч нам в помощь. М-да. Поначалу очень даже спасало. А то у Мирослава день не день, если он не повыкидывает все добро на пол. 


Мой рабочий стол до перестановки. Только сегодня в инстаграмме писала о том, как мечтаю о своем кабинете-мастерской. Чтобы было светло, светло. Большое рабочее пространство, всякие милые, создающие уют детали. Очень люблю в Pinterestе залипать над такими картинками. 


Pinterest вообще классное место для "поМЕЧТАть" и "поВДОХновляться",  люблю перед сном туда заглянуть. Все мои попытки лечь в кровать без мобильника уже давно потерпели крах. Если вы там тоже есть, киньте ссылочку на себя, интересно посмотреть что вдохновляет вас )


- - - - - ПОВСЕДНЕВНОЕ - - - - -  

Свое вязание я даже не пытаюсь выделить отдельным пунктом. Заказов было много, и спицы я из рук практически не выпускала. Вязать мне, конечно, очень нравится, особенно знаете, когда все рутинные дела сделаны, и ты села в удобное кресло, включила кино и вяжешь - идеально! 

Но в связи с большим потоком заказов, было у меня все не так. Вязала я с утра до вечера, отвлекаясь только на ребенка. Приходилось из-за этого все дела отодвигать, а они словно снежный ком только нарастали. Вот это уже поднапрягало.

Однажды выложила ВК картинку. Позже свекровь ее прокомментировала. Я так долго смеялась ))



В этот раз вязала несколько детских комплектов. Само собой у Мирослава не было выхода, примерять на ком-то надо.


Меня часто спрашивают, где я беру меховые помпоны. До определенного момента я их покупала. И удовольствие это не очень-то дешевое. Женя мне все предлагал начать самой их шить. Но как только я поняла, что придется кромсать еще недавно живого енотика, с лапками, с ушками.. =(((( Отказалась категорически. Вначале мы вообще хотели из гуманных соображений использовать искусственный мех. Но я перерыла весь Питер в поисках качественной альтернативы. Не нашла ничего путного. 

В итоге Женя САМ купил шкуру и САМ сшил мне из нее помпоны! 


- - - - - ОХ УЖ ЭТОТ ВЗГЛЯД - - - - - 


А Мюсля до сих пор меня пугает. Вот представьте, сидите спокойно, и тут кошка вскакивает и дикими глазами смотрит за твое плечо! Бррррр


Или сидишь, своими делами занимаешься, и вдруг мурашки начинают бегать по спине, будто кто-то за тобой наблюдает. Оглядываешься, и тут этот взгляд! 


- - - - - МИРОСЛАВ ЕВГЕНИЧ - - - - - 


Опытным путем выяснили, что Миросику нельзя давать птичье молоко. Моментально покрылся чем-то красным. Но в остальном аллергии нет. Даем практически все, что сами кушаем. Уплетает с радостью и борщ, и курочку, и макароны. Творог только не любит. Но все равно ест. Как я уже говорила, ему НАДО все, что едят родители. Никак иначе. 

А еще к нам приходили в гости 3 очаровательных девочки. Со старшей мы когда-то учились в одной школе. Кто бы мог подумать тогда, что однажды будем сидеть со своими детьми и пить вместе чай в Питере?

Я в тот день не сделала, к сожалению ни одного кадра, вот пара фотографий с телефона Марины. 


Миросик увлеченно грызет провод. Девочки его пока мало интересуют )) Зато Мирослав очень интересовал маленькую Леру. Она ему и в глаз заехала, и по голове дала. ох уж эти женщины :-D Мирослав перенес все нападки очень терпеливо. Даже и не подумал обидеть в ответ. Но вот кашу, приготовленную, для Леры всю съел сам! 


Марина пока фотографировала детей, все удивлялась тому, как Миросик ответственно подходил к позированию. Детей вообще крайне не просто фотографировать, но сын до того привык к объективу мама то псих  что всегда чуть ли не единственный смотрит в камеру. 

А 6 летняя Полина конечно вообще чудо )) Некоторые фразы за ней можно записывать. Вообще детская непосредственность всегда очень подкупает. А когда взрослый человек сумел сохранить в себе это качество, это просто нечто! У нас такая мама, умение удивляться и восхищаться какими-то казалось бы обычными вещами меня всегда очень трогает. 

Щёки. Распальцовка.

Наши друзья Лосики открыли свой магазин в трц "ЛЕТО". Ездили их навестить. Мирослав попытался пересчитать всю выручку.


Первый раз катался в тележке. Ужжжасно интересно! 



- - - - - БОЛЬШИЕ И маленькие МОДЕЛИ - - - - - 



В один момент мне срочно понадобилась маленькая модель. И тут я вспомнила о Миланочке. Дочке одной моей знакомой. Пока ее снимала, снова подумала о том, что очень хочу дочку. 


После того, как все нужные кадры были сделаны, мы заглянули в уже полюбившийся мне "Нектарин"


Там всегда уютно и вкусно. А официанты очень милые. Даже когда ты своей огромной коляской перегородишь все что можно (не специально), а ребенок попытается снести елку (Милана :-) ) - все равно все будут шутить и улыбаться. 


Моделью поБОЛЬШЕ стала Наташа. Комплект заказал молодой человек из Калининграда  для своей девушки к новому году. Вообще за последнее время я связала аж 6 комплектов сливочного цвета! 

Кстати, у нас такие классные покупатели! Кто-то приходит за покупкой с вкусняшками для Мюсли или с другими презентами. А этот мальчик выслал нам вот такие прелести из янтаря! 



А помпончик из чернобурки чудно подошел к Наташиному воротнику 


После съемки мы отправились за камнями для новых украшений. Наташа одна из самых верных поклонниц мюслиных браслетов думаю, ей было интересно принять участие в выборе новых материалов, да и я взяла ее не просто так. Она умудряется порой сочетать такие камни, что я бы никогда не додумалась!


Для подарка именные браслеты идеальный вариант


Если честно, я каждый раз пытаюсь ничего не писать здесь про свое вязание и про Мюслин дом. Не хочется мешать все в одну кучу. Но когда пишешь пост о том, чем жил, чем горел, то очень сложно не коснуться своего хобби и работы по совместительству. Раньше, когда офисная жизнь не особо тебя будоражила, можно было ее и не упоминать. А теперь совсем не получается. Айм ссори.


Вот смотрю сейчас и понимаю, что событий в декабре было довольно много. А мне казалось, что я спицы из рук не откладывала. А все было не так уж и плохо оказывается. По всей видимости, придется разделить пост про декабрь на 2 части. 

Вдогонку опубликую продолжение. Не прощаюсь! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...