среда, 3 февраля 2016 г.

Январский пунктир


Январь, как же ты был хорош. Снежный, солнечный, морозный и в то же время теплый и уютный. Не хочу тебя забывать. Маленькие, но яркие и счастливые моменты нашей жизни останутся здесь. Впрочем как всегда )

Добро пожаловать в жизнь молодой и среднестатистической Российской семьи. Если мы с вами еще не знакомы, давайте знакомиться! 


- - - В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ - - - 

СВЕТА или Feta
Молодая мама. Ко мне на ТЫ. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за маленьким карапузом. Не знаю что такое "скучный декрет" и "все задолбало". Уверена в том, что сценарий каждого пусть даже самого и самого обыденного дня пишем мы сами. 

Помимо занятия малышом, стирок, уборок и готовок занимаюсь своим маленьким, но безумно любимым делом. Я работаю на кота. Да, да, у меня есть кошка Мюсля, она предприниматель. О ней чуть позже. Мечтаю вернуться обратно в 50 кг. Еще периодически строчу в блог, чтобы на старости лет было что почитать. 


ЖЕНЯ. Муж.
5 лет назад мы вместе приехали в Питер и начали жизнь с чистого листа. Совсем скоро будет 10 лет, как мы вместе идем по жизни. Любимый муж поддерживает все мои начинания, и умеет находить нужные слова в те редкие моменты, когда меня накрывает ПИЧАЛЬКА. 


МИРОСЛАВ ЕВГЕНИЧ. сын.
2 февраля 2015 года у нас появился новый человек в семье. С тех пор все круто поменялось. Стало немного сложнее, но от того еще интереснее. Жизнь будто наполнилась смыслом, как бы высокопарно это не звучало. 



МЮСЛЯ. Домашняя  кошка и предприниматель одновременно. У Мюсли есть свой магазин. Делу она отдается без остатка. Ну и меня трудоустроила заодно. Еще она безумно ласковая и человечная. Иногда с тупым взглядом начинает носиться по квартире дрифтуя из одной комнаты в другую. Открывает двери лбом с разбегу. Падает засыпая. Но в целом очень серьезная дама. Да. 


А все вместе мы семья МОРКОВОК! Живем в Санкт-Петербурге, снимаем квартиру, мечтаем о собственном уютном гнездышке. Будем знакомы! (напишите о себе в комментариях ;-)


- - -  МОСЯ-МИРОСЯ - - - 


Мирослав в свои 11 месяцев: 
- сказал первое слово! ПАПА! Осмысленно повторил его несколько раз. Пару дней произносил по нашей просьбе заветное слово. А потом замолчал. Видимо мы его достали ))
- Научился давать пять. Ему говоришь: "Мирося, дай пятюню!" И он дает! И каждый раз, когда ему нужно твое одобрение тоже.
- Научился хлопать в ладоши.
- Очень круто танцует! Но это он уже давно научился, а сейчас оттачивает мастерство.

Я снимаю на телефон множество отрывков из жизни Мироси. И танцы, и разговорчики и еще много всего. Кое-что есть в instagram

Эти короткие видео очень любит смотреть маленький Лева, двоюродный братик. Лев всего на полгода старше Мирослава. Сестра рассказывает, что ребенок все бросает, как только слышит Мироськин голос с экрана.


Моя домашняя банда


А Мира тем временем становится активным шкодой. Ушла на кухню. Слышу визг. Залетаю в комнату, а малыш пододвинул к столу табурет и взобрался наверх. А вот как спуститься не знает )) Пошевелиться тоже боится. Знает, что может случиться БУХ. А БУХ, это как правило очень больно и обидно. 


Или вот. Отошла на пару минут всего. Обои пошли в ход. Приятельница оставила комментарий к этой фотографии. Ее сын запулил в унитаз пару картофелин. Пришлось вызывать сантехника и снимать унитаз. Так что наши обои это пока еще цветочки.


Комод манит сына невероятно.  Пододвинула специально поближе ящики с игрушками. Первое время прокатывало, они останавливали ребенка. Сейчас как видите, не останавливают.


Стараюсь включать телевизор как можно реже. Мирослав уже сейчас залипает перед экраном. При этом ему абсолютно без разницы что смотреть. Будь то новости, клипы, сериалы или мультики. 

Но если даже телевизор выключен, ребенок находит пульт (если он находится в зоне досягаемости, то находит в 100% случаев). И ведь знает уже как им обращаться. Нажимает кнопки и оборачивается на телик. А если завладеет пультом, да еще получается переключать... с таким деловым видом сидит! 


С появлением детей меняется обстановка в доме. Раньше, например, в консоли у меня стояли аккуратно расставленные книги и разные сувениры. Теперь это целиком и полностью территория сына. 


Дополнительный аксессуар для прогулок морозным днем. Невероятно полезная вещь! Спасибо опять же братику Леве за подгон. 


Миросик мастер неожиданно засыпать. Откровенно говоря, я не знаю, что такое усыплять ребенка, укачивать его и прочее. Нет, я пробовала. Ребенок если  и хочет спать, НИКОГДА не уснет у меня на руках. Проверено. Он засыпает САМ. 

За все время он заснул на моих руках лишь однажды. На днях он простудился в первый раз. Горло, сопли и температура. Силенок у малыша совсем не было. Я завернула его в плед и ходила по комнате. Нет ничего хуже, когда болеет твой малыш. Вот уж точно хочется забрать все на себя, лишь бы он был здоров. Тогда Миросик впервые уснул на руках. 

Но, как правило, засыпает самостоятельно. И чем больше вокруг него носятся, тем меньше шансов его уложить. Сегодня, например, укладываю его спать. Ребенок начинает капризничать (насморк пока еще мешает). Я ему и песню спела, и на ручки взяла. Ребенок спокоен, но сна ни в одном глазу. Кладу его обратно в кроватку - слезы. Выхожу из комнаты - тишина. Смотрю в видео няню - улегся спать. САМ. 

Я в такие моменты порой даже плохой мамой себя чувствую. Самой хочется иногда его погладить, поукачивать. Но в то же время понимаю, что нам безмерно повезло. 


Сеееееелаааа батарейка! Оу оооооо и я ееееее! Батарейка! 


А здесь он отказался от тихого часа. Ладно, что ж я тебя заставлять буду? Взяла его обратно в комнату. Пусть думаю играет. Но положила на пол подушку. Через какое-то время оборачиваюсь, и обнаруживаю такую вот картину. Знаете, есть ловушки для котов? А тут ловушка для ребенка сработала. 


А еще Мирославу Евгеньевичу 2 февраля стукнул годик. В субботу соберем гостей, я заказала торт и прикупила Мироське костюмчик с бабочкой. Надо только подтяжки раздобыть, а то брюки пока еще сваливаются ))))


- - - ПОВСЕДНЕВНОЕ - - - 


Наш январь начался с перестановки и гостей. Семья Квасюк заглянула на огонек, и мы коллективно доели остатки праздничного стола. Испеченный Дашей торт был нереально вкусным! 


А перестановка заключалась в том, что мое рабочее место переехало в другой угол. На фото не хватает меня сидящей за столом. Именно так я сейчас и пишу этот пост. Все давно уже спят кроме нас с Мюслей. Кошка удобно пристроилась между мной и ноутом, завела свой урчащий трактор.


Днем мое логово выглядит так. Рабочий кабинет и одновременно пункт наблюдения за спящим ребенком. И даже не смотря на то, что елку все же пришлось убрать, с гирляндами мне расстаться крайне сложно. 


В январе к нам на недельку прилетали друзья из Ижевска. Саша и Катя. Они изначально планировали поехать на горнолыжный курорт, но из-за сильных морозов передумали. В последний момент все переиграли и прилетели в Питер. Но морозы догнали их и здесь. 

Впервые за долгое время мы достали тяжелый чемоданчик с набором для покера. Но вот сукна в комплекте не было. Пеленка тоже сойдет :-D


Не смотря на то, что Сашка в далеком прошлом крупье, а Женя в принципе классно играет, выиграла всех я! Хотя к началу игры я напрочь забыла все правила. 

Вантовый мост
Кадр из фильма "Мгла". Поднимите руку, кто смотрел! Я много лет назад была на его премьере, и до сих пор помню, как не могла отойти от его концовки. Очень сильно задел. И не только меня. Мы с Женей на пару уснуть после него не могли. 

Что касается кино. Знаете, что мы смотрели вечерами, после Миросиного отбоя пока я вязала свои мимишные комплекты? - Ходячих мертвецов! 
Ой, не факт, что я бы по своей воле стала смотреть этот сериал. Я как-то больше по теории большого взрыва, или там Майк и Молли. Короче мне лишь бы поржать. Да. Но Женя любит все эти постапокалиптические штуки. Признаться, я тоже быстро втягиваюсь. Мне вот до сих пор снится зомби апокалипсис. 


Уже второй год на дворцовой площади показывают лазерное 3D шоу. Я уже второй год пытаюсь на него попасть. И второй год облом. В этот раз пришли на дворцовую площадь, (а дубак был нечеловеческой силы), стоим, ждем. Ничего не происходит. Ждем еще. Ничего не происходит. А таких умников как мы еще целая толпа. Тут Женя подходит к кучеру это Питер, детка и даже не успевает открыть рот, как тот отвечает:

-  Нет. Шоу не будет.
- И какой я у вас по счету?
- Сегодня уже тридцатый, не меньше. 

занавес

А все дело в том, что в интернете куча недобросовестных источников, вводящих в заблуждение о расписании мероприятий. А кому верить - не понятно.


- - - ЗИМНЯЯ СКАЗКА - - - 


В январе была поистине шикарная зима. Морозы поначалу испугали, и мы лишний раз нос на улицу не показывали. Но позже я так втянулась, и мне даже не хотелось с зимой прощаться. Она была такой прекрасной! Мы ведь просто отвыкли тут от морозов. А на самом-то деле было не так уж и холодно. Зато как красиво!


А однажды в какие-то там минус 23 мы рванули в Павловск кататься на ватрушках. Фотоотчет о той поездке будет позже. А пока несколько фотографий с телефона 


Мирослав готов к морозу! 


Вокруг была таааааакая красота нереальная! Мне безумно хотелось растянуть этот день.


Уже уезжая, выложила в инстаграм фотографию с Павловска. Ее прокомментировала одна моя покупательница из ВЛАДИВОСТОКА (!) Со словами: МЫ СЕЙЧАС ТОЖЕ ЗДЕСЬ! 
о_О 


- - - НАВЯЗАЛА - - - 


Возникла тут у меня идея фикс под названием ФОТОФОН. Снарядила я Женю в строительный магазин и отправила за досками и красками. Получилось не идеально, но, во всяком случае, мне стало уже гораздо проще. А то это целая история отснять новые вещи в квартире с вечным сумраком и уже избитыми декорациями.


Казалось бы, ничего примечательного, но выручает. В следующий раз хочу брашированное дерево. А пока со стороны это выгладит так: :-D


У нас с Мюслей в этом месяце было большое событие. Мы отправили большую посылку в США! Так что международная доставка теперь у нас тоже имеется ))


Вы бы знали, как я охотилась за этой пряжей! Хотела ее давно, а привезли ее только под новый год. Цвет очень красивый, его разбирают махом. Пришлось даже бронировать свои клубочки. А ниточка просто космос! Вязать из нее одно удовольствие. По составу это мягчайшая 100% итальянская мериносовая шерсть. 


Что касается мягких вещичек, то вот еще нереальная нежность. Первый мой градиент из пуха норочки и козочки. 


После того как выложила фотографии следом заказали еще один такой снудик. Переход цвета достигается за счет того, что ниточка сама по себе очень тоненькая, приходилось вязать аж в 5 нитей. Себестоимость конечно не маленькая. Но если клиент готов платить, то я только ЗА. 


А еще я получила открытку от Леры. Женя принес ее как раз в тот момент, когда я фотографировала очередной комплект. Так все в тему! Я будто бы мама хомяк со спицами, а ниже сидит Мирослав с обреченным взглядом, потому что его снова заставили мерить какой-то розовый девчачий комплект ))


Когда у нас гостили ребята, Катя насмотрелась на меня и мое вязание. Не выдержала. Заказала себе ярко-оранжевый комплект с манишкой. Вот что из этого получилось:


Легким движением руки, манишка превращается в балаклаву! Щеки точно не замерзнут!


А еще заказали кучу браслетов. И что в особенности приятно, так это то, что мне пишут молодые люди. Они заказывают подарки для своих девушек. Это так мило ))) 


Мятный цвет нынче в тренде. Самой он очень нравится.

В общем, Мюсля молодец! А я начала крепко задумываться о расширении. Хочется расти дальше. Одними лишь своими силами мне уже сложно обходиться. Тем более что я все делаю сама. Сама вяжу, делаю украшения, упаковку, фотографирую, редактирую, принимаю заказы, закупаю все необходимое, обновляю сайт и соц.сети... Короче хоть разорвись. Порой очень хочется себя клонировать и загрузить работой еще больше. Спасибо огромное мужу и Даше. Они частенько выручают с доставкой. Женя и вовсе стал завсегдатаем почтовых отделений.

Что касается вязания, то есть у меня одна хорошая девочка Марина. Вяжет она отлично, и человек чудесный. Пару раз, когда я не справлялась с потоком заказов, она меня уже выручала. Схема простая. Я подгоняю клиента, организовываю сервис и доставку и имею с этого определенный процент. Сейчас, после того как количество заказав уменьшилось, можно начать взя не на заказ, а про запас.

Дело в том, что талантливых людей с золотыми руками довольно много. Но далеко не все могут монетизировать свои таланты в силу ряда причин, даже не смотря на желание. А я бы с удовольствием сотрудничала с такими людьми. Но конечно при условии, что качество работ на высоте. Потому что в случае чего краснеть придется мне. 


- - - ОДИН ДЕНЬ - - - 


Получила я тут от мамы (мне ж еще мама иногда помогает!) чудесный комплект с ушками. Созвонились с Дарьей Михалной, срочно нужна была модель. А она в этом деле меня полностью устраивает. Пришлось повалить ее в сугроб, но это мелочи. Позже мы согрелись в новом уютном ресторане. 


А вы знали, что в ресторанах сети Ginza Project беременным девушкам полагается бесплатный десерт? 

Будучи беременной, я об этом знала, но вот до ресторанов этой сети так и не дошла. Да я бы и сейчас без ложной скромности попросила бы себе десерт ссылаясь на ранний срок беременности (нет. мне не было бы стыдно.), но я худею. Поэтому я попросила десерт для Даши :-D 
А то она переживала, цитирую:
- я тут после НГ так поправилась! Потом села на диету - похудела аж на 4 кг!  Нельзя так резко худеть... надо бы пожрать. 


День был такой классный. Непривычно быть где-то без ребенка. Все ощущается по-другому. Даже привычный маршрут меняется, потому что до этого ты ходил там, где было удобно ходить с коляской. Если заходил в торговый центр, то нужно было для начала найти лифт. А тут лестница рядом! О_о 
Я в начала даже подтормаживала, у меня перед глазами будто табличка: ХОДА НЕТ. А потом, стоп! Я ж без ребенка :-D

Но пусть девочки, которые еще не стали мамами не пугаются. Все это мелочи, к ним быстро привыкаешь. Ведь мы же знаем, что это временные неудобства, и знаем ради чего их нужно пережить. 

Не знаю, насколько резонным будет сравнение. Это как коньки. Пока ты катаешься, тебе кайфово! Ты получаешь удовольствие от процесса, иногда падаешь, иногда больно. А иногда все так круто получается, что ты поистине счастлив! Но вот ты снимаешь коньки, надеваешь обычную обувь и ощущаешь нереальную легкость. Ноги будто сами пружинят от земли. Создается ощущение, что еще немного и взлетишь! Но кататься после этого ты все равно не разлюбишь )))


Вот и я шла тогда домой и было ощущение что вот-вот взлечу )) До того не привычно идти одной(!) без коляски. А вокруг еще и такая нереально красивая зима.

И закончить хотелось бы пост этой картинкой. Уж очень она мне понравилась


Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...