четверг, 26 мая 2016 г.

Развиртуализация


Начало мая уже как бы намекало на то, что месяц будет очень насыщенным. Взять хотя бы 1 мая. Народ красит яйца, печет куличи и одновременно размахивает красными флагами в честь самого пролетарского праздника на постсоветском пространстве. Это ж надо было такому совпасть? А еще это день благословения велосипедов. О_о 


Следующий день тоже обещал много приключений. Ну, во-первых, в Питер приехал Панд из Ижевска. То есть Лера. Я ее уже давно зазывала и вот она собралась, наконец! А во-вторых, мне 2 мая стукнуло 28. Баба ягодка опять. Ну и в-третьих, как бы между делом, Мироське исполнился 1 год и 3 месяца. 


И я такая с корабля на бал. Все вышло в традициях"ЛУЧШИЙ ТВОЙ ПОДАРОЧЕК - ЭТО Я!" 
Бал это громко сказано. Мы, как и вся страна, пользуясь отличной погодой, отправились жарить шашлык. Майские праздники же. Ну, вот еще кулич только рядом с шашлыком стоял Прости, Господи. освещенный накануне Дарьей Михалной.  


У Наташи оказалась память как у той самой рыбки Дори. И даже не смотря на то, что за несколько дней до этого я говорила ей о приезде Леры (да, да, точно говорила!) Наташа отреагировала на нее как на внезапно появившегося деда Мороза! Восторгу не было предела! 


Мы с Лерой и Наташей все вместе познакомились примерно в одно время. 2011 год. И все благодаря нашим блогам. Вообще прикольно, и даже порой не верится, что твоя писанина способна свести тебя с разными классными человеками, живущими в разных точках страны и мира. Не ну круто же! 


А с Дашей Лера зазнокомилась как-то само собой через меня. Ну, там взаимные подписки друг на друга в инстаграме, потом открыточки друг другу на праздники и пошло поехало. А тут ХОП и развриртуалились все оптом благодаря мне. Кто молодец? Я молодец!


А дальше было восхождение на "Эверест". И снова цитата из блога Леры: 
И вот как мы только налопались шашлыков и зашлифовали их томатным соком, какой-то умный женщин предложил: «А пойдемте на гору!» ШТОА?! Вот на ту гору, которая сзади, да? «Вы чо, серьезно, да? Совести нет!» — никому не сказала я, а скромненько вместо со всеми потянулась к подножию. Женя остался на берегу жарить шашлыки, спровадив Мирослава в компанию отчаянных дам.
* * *  
Где-то на первой трети пути с меня сошли все смехуёчки. Света с Наташей по дороге еще успевали запиливать сэлфи, а я думала только... Да какой там думала! Я не думала, я ползла! 
Короче говоря, про наше восхождение на Олимп лучше почитать у Валерии Сергевны. Я однозначно ее в этом деле не переплюну ))


Ну а дальше естественно все началось в наших лучших традициях:

Сфотографируй меня у этого пня, а еще у того...
Сфоткай типа я задумчиво смотрю вдаль...
Подержите кто-нибудь Мирослава!.. и т.д.


Летающая Наташа - классика жанра =)


Да крутой был день! Мы все объелись, нагулялись, наболтались. Ехали в машине уже уставшие и с полными кроссовками песка. Зато такие счастливые ))) А впереди у меня еще мильен фотографий! Так что надолго не прощаюсь ;-)


Ах да, у меня в блоге появился раздел В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ. Там будут появляться разные лица, чаще всего мелькающие на страницах моего блога. Панд уже там )

11 комментариев:

  1. Ты маладееееес! Оптом дешевле)))

    Какие фоточки *____*
    Красота!


    В раздел "В главных ролях" я просто влюблена! Он очень крутой) Ты прям дизигнер ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы очень рады, что ты доехала до нас наконец-то! Я так от души с тобой погуляла, сама кайфонула ващеееее

      Уии! Класс! Я еще ни у кого такой не видела. Мне кажется прикольно )) Твой подарочек наверное туда же под нашу фотографию вставлю )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо )))) Солнце и хорошее настроение делают свое дело )

      Удалить
  3. волшебные места, счастливые красивые лица! Просто прелесть! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. хахах))а вот и я доползла оставить свой комент)) Фоточки огонь, такие солнечные и теплые, хотя я отчетливо помню что был дубак))
    Наташа классная в полете)
    Лера - супергость) Везде ее затаскали, не одного слово про усталость не слышала))
    Жене за шашлык особый респект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори! Супер гость! Баба Базука больше устала гулять чем Лера. Хотя вроде подготовленная ))

      Удалить
    2. Это просто бабу Фету на волю выпустили, вот она и рада была стараться шляться везде прозапас)))) Баба Базука на то и баба, чтоб уставать)))

      Удалить
    3. О дааа! Про запас, и не говори!

      Удалить
    4. Мы еще не всё обошли!
      Ещё раз приеду)))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...