пятница, 2 октября 2015 г.

Из жизни Морковок. Сентябрьское.

Всем привет! Настало время очередного отчета за месяц. 

Для тех, кто впервые на просторах моего блога, рассказываю. 
В феврале 2015 я стала мамой. Событие это поистине легендарное, скажу я вам! Каждый день происходят какие-то новые, пусть маленькие, но все же победы. Мне безумно интересно наблюдать за тем, как растет мой малыш. Как он познает мир. С каким восторгом он визжит, когда у него что-то получается. Это бесценно, правда. 

Но со временем, большинство этих моментов забывается. Да что там, дети растут очень быстро. И вот встречаешь ты какую-нибудь молодую маму с младенцем на руках, и не веришь, что когда-то и твой малыш был таким крошечным. Все забывается. А я не хочу забывать. К тому же, когда сын подрастет, думаю, ему будет интересно просматривать всё это. Увидеть, как проходила жизнь всей семьи, когда он только появился. 

Собственно говоря, именно поэтому, в моих постах такая сборная солянка. Пишу обо всем и сразу. Не обессудьте =)


Все предыдущие посты из жизни морковок вы найдете здесь. 
  

Почему морковки?
Моя девичья фамилия Савельева. Моя новая фамилия Мокрова. Не буду кривить душой, Савельева мне нравилась куда больше. Но я для себя решила, что семья должна быть одной фамилии, хотя со стороны Жени не испытывала никакого давления. Выбор оставался за мной.

В своей время нашелся человек, который сумел перевести на юмор всю эту ситуацию со сменой фамилии. Моя подруга Вероника. Она уже миллион лет называла меня морковкой. А корни этой истории вообще уходят в начало 90х.

На моем шкафчике в детском саду была нарисована морковка. А в садик мы ходили вместе. О боже! Тыща лет уже прошло!

Как сказала в свое время Вероника: 
Морковка, Моркова... Мокрова - кажется нет никакой разницы! 

Вот так, из морковки я превратилась в Мокрову и наоборот. Ну а Женька с Мирославом до кучи. :-D


Ахахах! Вот вам в продолжении темы:


Кстати! В этом месяце у нас знаменательное событие! Мирослав начал ползать! 


В связи с этим, все дорогие моему сердцу вещи переехали на 50 см выше. А то шаловливые ручонки норовят везде дотянуться.


Провода конечно же входят в ТОП самых интересных штук. 


Мой айфон тоже входит в этот топ. Собственно к нему Мирося и пополз в первый раз. Попытались отвести удар от моего телефона. Достали сыну старую нокию. Ходит теперь блатной, считай, целый компьютер у него есть. 

Еще Мирослав умудрился поставить себе синяк под глазом. Буквально на ровном месте. Рэмбо маленький ))


Забавно. Я каждый день как дурочка радуюсь каким-то новым вещам. Вот, например, до этого Мирослав ездил в коляске и никогда не держался за бампер. А тут положил на него ручки, будто рулил. Конечно, я все это замечаю. Хотя понимаю, что люди, еще не ставшие родителями не придали бы этому никакого значения. Более того, одна наша подружка, увидев Мирослава в 3 раз, спросила: "А он еще не говорит?" 
Чувствую, когда мы встретимся еще через несколько месяцев, она спросит: "В каком он классе?" :-D А я тут со своим бампером, ага. 


Еще Мирося в первый раз прокатился верхом на папе. А папе нашему не привыкать. Помню как однажды, я просидела у Жени на плечах 3 часа!!! Я!!! Ужас, бедный муж. Кажется, это был 2011 год. Алые паруса. 


Мироська любит качели. По крайней мере это мне так хочется думать )) Потому что это я люблю прийти на детскую площадку и усесться с ним на качель. Вот сидим с ним порой, качаемся. Вокруг дети бегают, визжат. Мироська с любопытством всех разглядывает, а я ему рассказываю, что да как. 


Еще я не перестаю удивляться нашему району. Я думала, что я его уже вдоль и поперек исходила. Но нет. Не так давно наткнулась еще на одну классную детскую площадку. Теперь она в моих фаворитах. 


В выходные по-прежнему стараемся выбираться куда-нибудь всей семьей. Наш фотоотчет с прогулки по парку 300-летия я уже публиковала.


Тем же вечером мы поехали в гости к другу в Репино. Тетя Света нас накормила от души как всегда. Женя даже дышал с трудом :-D Потом еще до кучи шлифанули все арбузом и чаем на свежем воздухе. И вот стоило мне только заикнуться, о том, какое же вкусное варенье. Как тут же тетя Света снарядила нам пару банок в дорогу. Короче, тетя Света крутая))


В другой раз мы поехали гулять по Пушкину с ребятами. С погодой в тот день безумно повезло.


Мирося мемуары писал. Устал. Заснул. 


Мне кажется при взгляде на нашего ребенка сразу понятно, что это мужик 


Парень у нас конечно хохотунчик ))


Ой, а как мы любим играть в Ку-Ку. Тут Мирослав увидел меня сквозь стеллаж. Счастью не было предела.


По утрам в выходные с сыном водится папа. А мне дают поспать на пару часиков подольше. А потом муж мне такие фотки на телефон шлет ))


По мере взросления шило в попе у ребенка растет. Иногда доходит до того, что поменять подгузник становится весьма и весьма нелегко. А еще Мирося уже 4 раза летал с дивана. >_<


Усыплялись мы до сих пор по старой схеме. 

Купание - Бутылочка - Поцелуй на ночь - Дальше я сам.

Но в последние дни ребенок простыл. Впервые появились сопли. Кто знает, может быть зубы наконец появятся. В общем, пока лафа моя закончилась. Периодически Мирося просыпается. Но не чаще одного раза за ночь. Так что еще терпимо. 


Ходили мы тут однажды в Радугу. Там посреди торгового центра есть фонтан. Мирослав первые несколько минут с недоумением наблюдал. А потом начал визжать от восторга, заглушая все вокруг! Он у нас тот еще повизгунчик )

После фонтана мы уселись в кофейне. И ребенок тогда в первый раз сидел за столом в кафе! Уух, сколько было эмоций у человека! 


Когда мне принесли капучино, сын безуспешно пытался до него дотянуться


Но ему досталась лишь ложка


Провела я тут ревизию вещей детских. С облегчением поняла, что зимовать есть в чем. В наследство нам достались клевые комбинезончики. Вот этот мне нравится больше всего. В нем можно ходить как осенью, так и зимой. Подкладка из овчины отстегивается. А когда малыш подрастет, комбез в ножках можно будет расстегнуть и надеть сапожки из этого же комплекта. А ведь я даже лично не знакома со многими людьми, которые отдали нам кучу классных вещей


Маленький гномик 


C маленькой широкоугольной камерой теперь можно делать классные кадры в подобных местах. Национальная библиотека оказалась очень подходящим объектом для этого. Нужно бы туда вернуться еще как-нибудь. 


Заметка для тех, кто впервые попал на страницы моего блога и офигел: 

ДА! У МЕНЯ ВСЕГДА В ПОСТАХ ТУЧИ ФОТОГРАФИЙ! Простите, други, ничего не могу с собой поделать. Камера у меня всегда на готове. Если не зеркалка, то маленькая ксиоми, если не ксиоми, то телефон. Наверное это не лечится ))) 


Что касается маленькой экшен камеры. Недавно записывала на нее видеопоздравление для подружки. К сожалению, я не могла полететь на ее свадьбу. Зато записала поздравление с того самого места, где мы подружились когда-то в далеком 2003 году. 


Еще школьниками мы ездили на каникулы в Питер. Жили в гостинице "МИР". Окна нашего номера выходили вот на эту часовенку. Я решила, что мое видеопоздравление обязательно должно быть заснято именно здесь и никак иначе!


Мюсель наш потихоньку отъедает бока. Вон даже глаза уже видно с трудом )) 


Мюсля кстати поддерживает все мои творческие начинания. Пару месяцев назад выяснилось, что я могу вязать! Вот это новость Так что совсем скоро презентуем с Мюслей комплекты шапочек со снудами. Осталось купить помпоны и сделать лейблы. А для лейблов мы купили космическую штуку. Так что скоро у нас будет все по-взрослому.

А пока так :-D


Мамулечке моей большое спасибо. Я задела ее за живое, кажется. Она не вязала уже много лет, но как, оказалось, очень любила это дело. А тут я со своей идеей фикс! Короче, мама втянулась и теперь в Мюслином доме еще один сотрудник считайте )) Работает на удаленке, с Урала :-D

А я тем временем связала Миросе пледик. 


Помимо браслетов, Мюсля наладила еще и производство сережек. Теперь делаем все комплектами. 


Но самым главным событием этого месяца в Мюслином доме стало конечно же появление сайта. Я долго над ним пыхтела. Почти каждую свободную минутку что-то делала. И рада безумно, что довела все до конца. 


И кстати, очень рада, что помимо денег не абы каких больших пока  Мюслин дом еще и привносит в мою жизнь новые интересные знакомства. Вот, например Саша. Мы не знали друг друга раньше. А однажды она заказала у нас браслеты, потом сережки, потом зарядное устройство. Сейчас мама довязывает ей и ее дочке Вероничке комплекты шапочек и снудов в одном стиле. А еще с ней безумно приятно общаться на кучу разных тем. На днях собираемся встретиться снова. Просто так.


Встречались с Сашей в ресторанчике недалеко от моего дома. Теперь буду там назначать встречи. Уютно. Вкусно. И Миросику там тоже нравится. А без его сопровождения я не могу. По крайней мере, по будням.


Детская комната здесь Миросику особенно понравилась


А еще было дело, отпустили мать потусоваться в толпе народа. 


Женя с Мирославом подбросили меня до Невского проспекта, а сами поехали домой. Благо нет ни одного дела, которое не мог бы муж сделать без меня. Он запросто и покормит, и поменяет подгузник. И спать уложит ребенка. Поэтому я была абсолютно спокойна. Еще огромное спасибо мужу, что он никогда не имеет ничего против моих таких вот вылазок. Да, они случаются крайне редко. Но некоторые мамы и этого себе позволить, к сожалению не могут. Так что спасибо тебе, муж! 


Столпотворение было посвящено очередному дню рождению мегафона. В этот раз на дворцовой выступали: группа Пилот, Найк Борзов, Чичерина и Бутусов с группой Ю-Питер. 


Компанию мне составили Дарья Михална с мужем, кстати тоже Женей. Я на самом деле даже кайфонула в тот вечер. Видимо давно не была в такой гуще событий ))


Открытия для меня в тот вечер были как хорошие, так и не очень. Из хорошего - пьяных практически не было! Если только один мужчина, который внезапно устал и решил лечь. Но больше реально никого не видела. Из не очень приятного - я все же считаю, что маленьким детям не место на таких мероприятиях. В толпе тут и там видели мам с колясками. Детей до года в том числе. Вспоминаю концерт Стинга на дворцовой, и то, как нас чуть не затоптали. Тогда я впервые очень четко и ясно осознала, что толпа бывает очень опасной. Так что с ребенком я даже на парад 9 мая принципиально не пошла. 


В последнее время мне пишут разные старые знакомые. И кстати совершенно не знакомые тоже. Пишут о том, что до сих пор читают мой блог. Почти в голос говорят, чтоб я это дело не бросала и не собираюсь пока ))  Говорят, что с интересом следят за жизнью блога. А я зачастую пишу и даже знать не знаю, кто именно читает всю эту мою писанину :-D Ребят, давайте устроим перекличку! И даже если вы не знакомы со мной лично, просто оставьте в комментариях свое имя, возраст и город. Мне так интересно! Чесслово! 



Света. Санкт-Петербург. 27 лет.
 За сим прощаюсь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...